СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 3 классе на тему: "Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число"

Просмотр содержимого документа
«Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»

Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число. Не показываю

Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.

Не показываю

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                  (М.В. Ломоносов)

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                

(М.В. Ломоносов)

«Мозговой штурм» Чему равно произведение чисел 8 и 7? Уменьшите 27 в 9 раз. Во сколько раз 6 меньше 30? Увеличьте 9 в 4 раза. Найди частное чисел 28 и 7 Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42? Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8? На сколько 20 меньше 80?

«Мозговой штурм»

  • Чему равно произведение чисел 8 и 7?
  • Уменьшите 27 в 9 раз.
  • Во сколько раз 6 меньше 30?
  • Увеличьте 9 в 4 раза.
  • Найди частное чисел 28 и 7
  • Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?
  • Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8?
  • На сколько 20 меньше 80?
56 3     5   36         4 7       24   60          

56

3

 

 

5

 

36

 

 

 

 

4

7

 

 

 

24

 

60

 

 

 

 

 

56 3 в с 5 36 о т 4 7 в й 24 60 с о

56

3

в

с

5

36

о

т

4

7

в

й

24

60

с

о

56 3 3 4 5 с 36 в 5 7 о 4 7 24 й 36 24 с 60 56 т 60 в о

56

3

3

4

5

с

36

в

5

7

о

4

7

24

й

36

24

с

60

56

т

60

в

о

Переместительное свойство умножения:  а • b = b • а

Переместительное свойство умножения:

а • b = b • а

9 · 6 = 6 · 9 = 54 54 (8 + 6) · 5 = 70

9 · 6 =

6 · 9 =

54

54

(8 + 6) · 5 =

70

М К                                                                        А Е 6·4+3·4=36 ( см 2 ) (6+3)·4=36 ( см 2 )

М

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Е

6·4+3·4=36 ( см 2 )

(6+3)·4=36 ( см 2 )

Сравните выражения (6 + 3) · 4 6 · 4 + 3 · 4

Сравните выражения

(6 + 3) · 4 6 · 4 + 3 · 4

(6 + 3) · 4 = 6 · 4 + 3 · 4 (а + b) · с = а · с + b · с

(6 + 3) · 4 = 6 · 4 + 3 · 4

(а + b) · с = а · с + b · с

Распределительное свойство умножения Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

Распределительное свойство умножения

Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

Физминутка Солнце глянуло в окошко  Раз, два, три, четыре, пять.  Все мы делаем зарядку,  Надо нам присесть и встать,  Руки вытянуть пошире,  Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться, разогнуться И на месте поскакать.  На носок потом на пятку, На носок потом на пятку,  Все мы делаем зарядку.

Физминутка

Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться, разогнуться

И на месте поскакать. На носок потом на пятку,

На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

(6 + 4) · 2 = 5 · 3 + 4 · 3 =

(6 + 4) · 2 =

5 · 3 + 4 · 3 =

В магазине целую неделю продавали к празднику новогодние украшения. В день продавали по 2 коробки с мишурой и по 3 коробки с игрушками. Сколько продали новогодних украшений за неделю?

В магазине целую неделю продавали к празднику новогодние украшения. В день продавали по 2 коробки с мишурой и по 3 коробки с игрушками. Сколько продали новогодних украшений за неделю?

Рефлексия  -Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.  - Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.  - Эта тема для меня трудная.

Рефлексия

-Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.

- Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.

- Эта тема для меня трудная.

Домашнее задание Уч. стр.93 упр.168 (7) на «4» Уч. стр.93 упр.168 (7), упр. 170 (а) на «5»

Домашнее задание

Уч. стр.93 упр.168 (7) на «4»

Уч. стр.93 упр.168 (7), упр. 170 (а) на «5»

Желаю удачи!

Желаю удачи!