Просмотр содержимого документа
«Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»
Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.
Не показываю
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
(М.В. Ломоносов)
«Мозговой штурм»
- Чему равно произведение чисел 8 и 7?
- Уменьшите 27 в 9 раз.
- Во сколько раз 6 меньше 30?
- Увеличьте 9 в 4 раза.
- Найди частное чисел 28 и 7
- Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?
- Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8?
- На сколько 20 меньше 80?
56
3
5
36
4
7
24
60
56
3
в
с
5
36
о
т
4
7
в
й
24
60
с
о
56
3
3
4
5
с
36
в
5
7
о
4
7
24
й
36
24
с
60
56
т
60
в
о
Переместительное свойство умножения:
а • b = b • а
9 · 6 =
6 · 9 =
54
54
(8 + 6) · 5 =
70
М
К
А
Е
6·4+3·4=36 ( см 2 )
(6+3)·4=36 ( см 2 )
Сравните выражения
(6 + 3) · 4 6 · 4 + 3 · 4
(6 + 3) · 4 = 6 · 4 + 3 · 4
(а + b) · с = а · с + b · с
Распределительное свойство умножения
Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.
Физминутка
Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться, разогнуться
И на месте поскакать. На носок потом на пятку,
На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
(6 + 4) · 2 =
5 · 3 + 4 · 3 =
В магазине целую неделю продавали к празднику новогодние украшения. В день продавали по 2 коробки с мишурой и по 3 коробки с игрушками. Сколько продали новогодних украшений за неделю?
Рефлексия
-Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.
- Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.
- Эта тема для меня трудная.
Домашнее задание
Уч. стр.93 упр.168 (7) на «4»
Уч. стр.93 упр.168 (7), упр. 170 (а) на «5»
Желаю удачи!