СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно- пространственная развивающая среда, как фактор оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Просмотр содержимого документа
«Предметно- пространственная развивающая среда, как фактор оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.»

Предметно- пространственная развивающая среда, как фактор оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Предметно- пространственная развивающая среда, как фактор оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности  «Осенние помощники»

Непосредственная образовательная деятельность

с дошкольниками старшей группы

компенсирующей направленности

«Осенние помощники»

Должна обеспечить: Возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых   Двигательную активность детей Возможность для уединения Реализацию различных образовательных программ Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Учёт возрастных особенностей детей.  

Должна обеспечить:

Возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых

 

Двигательную активность детей

Возможность для уединения

Реализацию различных образовательных программ

Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Учёт возрастных особенностей детей.

 

Цели и задачи

 

1.Образовательные (навыки, умения)

по приоритетной образовательной области

Цели:

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

  • Развивать равновесие, координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) «Физическое развитие»
  • Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками ; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; основы безопасного поведения в социуме «Социально-коммуникативное развитие»
  • Закреплять активный словарь словами: «дикие животные», «кленовый лист», «березовый лист», «лист каштана» «Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

 

формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

формирование о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

 

Задачи:

 

  • Содействовать развитию математических представлений (счет: сколько кочек на болоте), овладению обобщенными представлениями о диких животных, о деревьях

 

 

2. Развивать развитию чувства ответственности за состояние природы ближайшего окружения

 

3. Воспитывать эстетическое восприятие красоты природы, способности к эмоциональному отклику, проявлению эстетических переживаний в процессе общения с природой

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды Оформление группы Выставка осенних картин и книг по теме дня; на полу разложены кленовые листочки; «Осенняя выставка»; подобран музыкальный репертуар. Для детей Кочки-10 шт., цифры- 10 шт, наглядное пособие «Животное и его тень»- 11 штук., карандаши простые- 11 штук ,листочки сюрпризы-10 шт + гостям, пластины 6шт., Ориентиры , зонты; одежда детей Для педагога Музыкальный центр, экран, проектор, презентация интерактивная игра «Найди листочек», корзина, листочки, письмо.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Оформление группы

Выставка осенних картин и книг по теме дня; на полу разложены кленовые листочки; «Осенняя выставка»; подобран музыкальный репертуар.

Для детей

Кочки-10 шт., цифры- 10 шт, наглядное пособие «Животное и его тень»- 11 штук., карандаши простые- 11 штук ,листочки сюрпризы-10 шт + гостям, пластины 6шт., Ориентиры , зонты; одежда детей

Для педагога

Музыкальный центр, экран, проектор, презентация интерактивная игра «Найди листочек», корзина, листочки, письмо.

Формы реализации двигательной деятельность Вводную часть (разные виды ходьбы и бега) Разные виды перестроения Ходьба по ограниченной поверхности, выполняя задание Элемент ритмопластики «Танец с зонтиками»

Формы реализации двигательной деятельность

  • Вводную часть (разные виды ходьбы и бега)
  • Разные виды перестроения
  • Ходьба по ограниченной поверхности, выполняя задание
  • Элемент ритмопластики «Танец с зонтиками»