Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда»
Предметно – развивающая среда класса
Выполнила: Манелюк Кристина, группа 21П-5
Название проекта: «Удивительный класс».
Актуальность проекта: организация развивающей предметно–пространственной среды с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Такая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Насыщенная развивающая предметно – пространственная и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Эта среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
Образовательные локации: учебная, креативная, развивающая.
Цель: создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием.
Задачи:
- организация предметно-развивающей среды для учащихся начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода;
- создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
- создать благоприятные условия для разностороннего развития личности.
Учебная зона
Схема учебной зоны кабинета:
Содержание учебной зоны: парты и стулья, шкаф, электронная доска, маркерная доска, проектор, учительский стол с ноутбуком, органайзером, тетрадями и глобусом.
Креативная зона
Схема учебной зоны кабинета:
Содержание учебной зоны: стол и стулья, диван, раковина, урна, шкаф и тумбочка с творческими принадлежностями, уголок творческих работ.
Развивающая зона
Схема учебной зоны кабинета:
Содержание учебной зоны: стол, компьютеры, диван, шкаф с различными развивающими играми.