СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда»

Предметно – развивающая среда класса Выполнила: Манелюк Кристина, группа 21П-5

Предметно – развивающая среда класса

Выполнила: Манелюк Кристина, группа 21П-5

Название проекта: «Удивительный класс». Актуальность проекта: организация развивающей предметно–пространственной среды с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Такая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Насыщенная развивающая предметно – пространственная и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Эта среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Образовательные локации: учебная, креативная, развивающая.

Название проекта: «Удивительный класс».

Актуальность проекта: организация развивающей предметно–пространственной среды с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка. Такая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Насыщенная развивающая предметно – пространственная и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Эта среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Образовательные локации: учебная, креативная, развивающая.

Цель: создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием. Задачи: - организация предметно-развивающей среды для учащихся начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода; - создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; создать благоприятные условия для разностороннего развития личности.

Цель: создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием.

Задачи:

- организация предметно-развивающей среды для учащихся начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода;

- создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  • создать благоприятные условия для разностороннего развития личности.

Учебная зона Схема учебной зоны кабинета: Содержание учебной зоны: парты и стулья, шкаф, электронная доска, маркерная доска, проектор, учительский стол с ноутбуком, органайзером, тетрадями и глобусом.

Учебная зона

Схема учебной зоны кабинета:

Содержание учебной зоны: парты и стулья, шкаф, электронная доска, маркерная доска, проектор, учительский стол с ноутбуком, органайзером, тетрадями и глобусом.

Креативная зона Схема учебной зоны кабинета: Содержание учебной зоны: стол и стулья, диван, раковина, урна, шкаф и тумбочка с творческими принадлежностями, уголок творческих работ.

Креативная зона

Схема учебной зоны кабинета:

Содержание учебной зоны: стол и стулья, диван, раковина, урна, шкаф и тумбочка с творческими принадлежностями, уголок творческих работ.

Развивающая зона Схема учебной зоны кабинета: Содержание учебной зоны: стол, компьютеры, диван, шкаф с различными развивающими играми.

Развивающая зона

Схема учебной зоны кабинета:

Содержание учебной зоны: стол, компьютеры, диван, шкаф с различными развивающими играми.