Просмотр содержимого документа
«Предметно развивающая среда»
Проект по созданию предметно – развивающей среды в кабинете начальных классов
Выполнила: Дегтярева Кристина 22П-5
Актуальность
Актуальность проекта заключается в том, что современная школа, работающая по новым стандартам, требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям, предъявляемым к организации различных сфер деятельности. Из этого следует важность данной темы.
- Цель: создание благоприятной предметно-развивающей среды для разностороннего развития личности младшего школьника.
Задачи:
- Создать благоприятные условия в учебной зоне для успешного понимания школьного материала;
- Создать благоприятные условия в креативной зоне для развития творческих способностей;
- Создать благоприятные условия в интеллектуальной зоне для интеллектуального развития обучающихся;
Парта- предмет школьной мебели, письменный стол объединённый со скамьёй, предназначенный для учеников в учебной локации.
Стеллаж-предназначенный для открытого хранения различных предметов и вещей, состоящий из многоярусных полок, закрепленных на стойках или боковых стенках.
Маркерная доска- оборудование, которое требуется во время презентаций или для отображения материала, который нужно наглядно представить.
Интерактивная доска- создают устойчивую мотивацию учащихся к получению знаний и помогают творчески решать учебные задачи, тем самым, развивая образное мышление учащихся.
Кресла в интерьере способны преобразить пространство.
Создание площадки для обучения и продвижения детей в зоне креатива, начинающих танцоров, а также организация досуга.
Для дополнительного креатива.
Для хранения, например, селфи палки, или других вещей, для создания креатива.
Диван – это заметный предмет интерьера, он не просто привлекает внимание, он концентрирует его на внимании к более креативным мыслям.
проектор помогает для динамического вовлечения в идею.