Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда Спортзал»
Предметно-развивающая среда спортивного зала начальной школы
Презентацию выполнили студентки 331 группы, Нуждина Диана и Липина Виктория
Основные требования к спортивному залу:
- Спортивный зал для начальных классов должен быть отдельный. Его следует размещать на первом этаже, как исключение-на втором этаже, при условии, чтобы под ним не располагались учебные помещения
- Размеры спортивного зала должны составлять не менее 9,0x18,0 метров при высоте не менее 6,0 метров
- При спортивном зале должны быть предусмотрены отдельно раздевалки для мальчиков и для девочек, а также душевые, санузлы, помещение для хранения инвентаря и комната для преподавателя
- Температура воздуха должна составлять 17-20 градусов
- Зал должен быть оснащен противопожарной сигнализацией
- Снаряды в зале закреплены
- Скамейки гимнастические размещены по длинной стороне зала
Специфика таких залов подразумевает многоцелевое использование для разных видов спорта, использование оборудования для предназченных им целей для развития школьников
Оснащение спортивного зала:
1.Гимнастическая стенка (4 пролета);
6.Гимнастические маты
2.Приставные лестницы к стенке;
3.Приставные доски: ширина -15 см; Ширина- 20см;
7.Снаряд для прыжков высоту (2 стойки), шнур с грузом;
4.Комбинированная установка для подвесных снарядов (2)
8.Кубы (большие и малые);
- веревочная лестница;
9.Доска ребристая;
- канат;
10.Обручи: диаметр 50см, 70см, плоские обручи;
- кольца
11.Палки гимнастические;
5.Гимнастические скамейки высота 40см, 50 см;
12.Скакалки
(СанПин 2.4.1.3049-13)
Требования к документации спортивного зала:
- федеральный государственный стандарт по предметам базисного учебного плана;
- образовательные программы по предметам БУПа;
- учебные программы по предметам БУПа;
- планируемые результаты обучения по предметам БУПа;
- расписание учебных занятий по обязательной программе, включая часы внеурочной деятельности;
- комплекс материалов для диагностики качества обучения по предметам БУПа (учебно-программные (учебно-тематическое планирование), учебно-теоретические (учебники, конспекты, лекции), учебно- методические (методические рекомендации по изучению курса, по написанию рефератов);
- мониторинговые материалы за уровнем физического развития обучающихся;
- паспорт кабинета с перечислением в нем имеющегося оборудования, приспособлений с указанием их инвентарного номера