Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2017-2018 | 5а | 22 | Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья | Тестирование теоретических знаний по предмету | Высокий уровень -9 Средний уровень -7 Низкий уровень -6 | Высокий уровень -10 Средний уровень-8 Низкий уровень -4 | |
2018-2019 | 6а | 22 | Подбирать физические упражнения, составлять индивидуальный комплекс для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности | Тестирование теоретических знаний по предмету | Высокий уровень -10 Средний уровень – 9 Низкий уровень -3 | Высокий уровень-12 Средний уровень-9 Низкий уровень -1 | |
2019-2020 | 7а | 22 | Интересоваться о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни | Тестирование теоретических знаний по предмету | Высокий уровень-12 Средний уровень-8 Низкий уровень -2 | Высокий уровень-14 Средний уровень-7 Низкий уровень -2 | |
2020-2021 | 8а | 22 | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; - способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий | Тестирование теоретических знаний по предмету | Высокий уровень-14 Средний уровень-7 Низкий уровень -1 | Высокий уровень-15 Средний уровень-6 Низкий уровень -1 | |
2021-2022 | 9а | 22 | Способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма; - способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий | Тестирование теоретических знаний по предмету | Высокий уровень-15 Средний уровень-6 Низкий уровень -1 | Высокий уровень-17 Средний уровень-5 Низкий уровень -0 | |
Краткий комментарий педагогического работника __ Из таблицы видно , что результат диагностики предметных результатов имеет положительную динамику ______________________________________________________________________________________________________________