у-16/13.01.25
§ 79 Адиабатным называется процесс, при котором система не обменивается теплотой с окружающей средой.
Если на небе белые облака -грядет похолодание
3. Применение термодинамики к белым облакам.
Расскажите ученикам о том, что белые облака обычно состоят из капель воды или кристаллов льда, которые отражают солнечный свет. Объясните, что цвет облаков зависит от размера капель и кристаллов, а также от того, как они рассеивают свет.
4. Анализ прогноза погоды.
Используйте прогноз погоды, чтобы показать ученикам, какие условия необходимы для образования белых облаков. Например, если прогноз говорит о высокой влажности и небольшой скорости ветра, это может способствовать образованию облаков.
Белые облака высоко над землей или низко чаще высоко легкие поднимаются выше объем атмосферы больше при постоянном давление
вокруг луны или солнца святятся кольца -грядет ненастье
лучи света столбом к небу
солнечные лучи простираются вверх к стуже вниз к метели
если солнце на небе с отсветами по бокам грянут морозы
горшки быстро через край перекипают - облачно
Система изолированная
У-30/ 20.12..2024
Раздел ___2____Электризация тел индукцией и при соприкосновении _____
урок исследование
электризация тел
тела притягиваются
частицы притягиваются и отталкиваются видим предполагаем
явления разломили
разрушили диффузия
Про чудеса
Что случилось?
Стеклянная палочка притянула
Волшебство???
Электризация сообщение телу электрического заряда
два рода зарядов условно ±
носители зарядов заряженные частицы электрон и протон
взаимодействие++ и-- отталкиваются
заряд и нейтральное тело притягивается
как обнаружить наличие заряда?
По взаимодействию
приборы
придумать прибор
У-45. 19.12..2024 /20.12.24
Раздел ___2____превращение при механических колебаниях _____(преобразование как будто есть не механические наверное есть)__________________________ ___9___ класс
урок изучения нового материала
колебательные системы
2 четверть завершается. А вместе с ней и полугодие подходит к концу
рубеж красная линия
помним, в аттестат идут только текущие оценки прежние заслуги не учитываются
еще есть время все исправить заметный рост почти у всех молодцы
Сазанаков Костя
№ | Элементы содержания |
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования | Наличие позиций ФК ГОС ПООП ООО/количество баллов |
Содержание | Где посмотреть | ВПР | ОГЭ |
§ учебника | Записи/ Дата урока | Номера вопросов, заданий,упр учебника | | https://fioco.ru/Media/Default/Documents/ВПР-2025/VPR_FI-7_%20DEMO_(B)_2025.pdf | |
| Механическое движение тел. Равномерное неравномерное график | § 13-17 | 10.10-23.10 4урока | Вопросы упр3 задание 4 упр4(1) упр5(3-5) | | | |
| Масса тела, плотность вещества | § 19-22 | 24.10-07.11 3 урока | Упр6(1) упр 8 | | | |
| Взаимодействие тел. силы | §18,-32 стр тетради | 13.11-12.12 11 уроков | Упр9 упр10(1) упр11 | | | |
Контрольная работа по физике для 7 класса Темы: механическое движение, плотность вещества, силы.
Вариант 1
Что такое механическое движение? Приведите пример механического движения в повседневной жизни. 2б
Как определить плотность вещества? Запишите формулу для расчёта плотности и объясните каждый символ в формуле.2б
Какие силы действуют на тело? Опишите каждую силу и приведите примеры их действия в природе и повседневной жизни. 2б
Решите задачу: определите массу тела, если его объём равен 5 м³, а плотность — 2000 кг/м³. 3б
Решите задачу: найдите силу тяжести, действующую на предмет массой 3 кг. Ускорение свободного падения принять равным
9,8\ м/с^2
9,8 м/с2.3б Объясните, почему плотность одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях (твёрдом, жидком и газообразном) различна.3б
Вариант 2
Приведите примеры механического движения. Объясните, как вы понимаете термин «равномерное движение».2б
Запишите формулу для расчёта плотности вещества и объясните её составляющие. Как можно использовать эту формулу для определения неизвестного параметра?2б
Опишите основные виды сил, действующих на тело. Приведите примеры действия этих сил в повседневной жизни.2б
Решите задачу: рассчитайте плотность вещества, если масса тела равна 4 кг, а объём — 0,002 м³. 3б
Решите задачу: вычислите силу тяжести, которая действует на тело массой 5 кг. Ускорение свободного падения считать равным
9,8\ м/с^2
9,8 м/с2.3б Сравните силу тяжести и вес тела. В чём разница между этими понятиями? Приведите примеры, когда эти силы могут отличаться.3б
YandexGPT
Экспериментальный ответ нейросети
критерии оценивания
ИИ-помощник
Критерии оценивания контрольной работы по физике для 7 класса:
Часть с выбором ответа или краткими ответами:
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Неверные ответы не влияют на оценку, за них не начисляются штрафные баллы.
Задачи:
Правильное решение задачи оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задачи и количества действий, необходимых для получения ответа.
Если задача решена верно, но в ответе есть арифметическая ошибка, снимается 1 балл. Если ход решения верный, но допущены ошибки в формулах, определениях или единицах измерения, то за задачу можно получить 0,5–1 балл в зависимости от количества ошибок.
Развёрнутые ответы и объяснение:
Полные и точные ответы с правильным использованием терминов оцениваются в 2 балла.
Частично верные ответы, в которых присутствуют неточности или недостаточно чёткое понимание темы, оцениваются в 1–1,5 балла.
Ответы, демонстрирующие неправильное понимание темы или отсутствие ответа, оцениваются в 0 баллов.
Общий подсчёт баллов:
Для выставления оценки сумма набранных баллов переводится в процентное соотношение, а затем — в школьную оценку по следующей шкале:
85–100% — «отлично» (5);
65–84% — «хорошо» (4);
40–64% — «удовлетворительно» (3);
менее 40% — «неудовлетворительно» (2).
Для приготовления домашнего майонеза Ане нужно 200 мл оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет мерного стаканчика, но зато в кухонном шкафу есть весы. Аня нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равна 0,910 г/см3 . Какую массу масла нужно отмерить Ане?
Задача 1
н
азвание вещества указываем в дано если не дано находим в справочнике плотность указанного веществам
производим необходимые преобразования единиц
На рисунке представлен график зависимости пути L, пройденного лыжником, от времени t. Сколько времени лыжник двигался с максимальной скоростью?
О
твет
5 мин
При помощи таблицы определите, вблизи каких небесных тел сила тяжести отличается от силы тяжести на Земле более чем в 5 раз. Ответ кратко поясните.