для предоставления на ПМПК
Иванова Алёна Дмитриевна, 08.04.2011 года рождения, 5 класс
Общие сведения:
1) Дата поступления в общеобразовательную организацию: 2018 г
2) Программа обучения:
3) Форма организации образования: общеобразовательный класс
4) Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации) ,обучение на основе индивидуального учебного плана.
5) Состав семьи: проживает в полной семье. Мама Алёны принимает активное участие в его жизни, посещает родительские собрания, индивидуально общается с классным руководителем и учителями-предметниками по мере необходимости; всегда реагирует на проблемные ситуации; контролирует обучение, посещение и свободное время обучающегося.
6) Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1. Познавательное, речевое, двигательноге развитие ребенка на момент поступления в образовательную организацию неравномерно отставало, но коммуникативно-личностное развития ребенка отставало значительно.На уроках малоактивна, к успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.На уроках Алёна пассивна. Из-за того, что у нее не сформированы учебные навыки. Задолженности исправляются, как правило, в конце четверти, в последний момент. Требования и рекомендации учителей старается выполнять. При этом, она не мотивирована на учебную деятельность и не повышает уровень знаний. Ребенок зачастую не реагирует на требования учителя, были проблемы с коммуникацией со сверстниками, часто очень эмоционально реагировала на любое замечание, была агрессивно настроена по отношению к окружающим.
2. На момент подготовки в 5 классе познавательное, речевое, двигательноге развитие ребенка на низком уровне, коммуникативно-личностное развитие намного улучшилось. Бывает вспыльчива и груба замыкается в таких случаях. Ничем не увлекается кроме телефона. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. У Алёны много друзей среди одноклассников и других обучающихся школы, хотя до сих пор принимает замечания учителей и некоторых одноклассников с трудом. Старается себя контролировать, хотя и не всегда получается. Классный руководитель часто проводит беседы с учеником, пытается разрешить конфликт на начальном этапе его возникновения.
3. Динамика познавательного развития неравномерная, речевого развития- достаточная, двигательного - незначительная, коммуникативно-личностного - достаточная.
4. За период нахождения в образовательном учреждении показатели продуктивной, игровой и практической деятельности развиты в достаточной степени.
5. Динамика усвоения программного материала:
- Ребенок обучается по общеобразовательной программе
- Объем знаний, умений и навыков неравномерно соответсвует требованием программы. В области знаний есть определенные затруднения и пробелы по предметам русский язык и математика, умения и навыки развиты на низком уровне.
6. Особенности, влияющие на результативность обучения:
- мотивация к обучению нестабильная
- в отношениях с педагогами в учебной деятельности Алёна проявляет неустойчивое отношение, часто обижается на замечания или критику, не всегда идет на уступки, качество деятельности при этом остается без изменений; эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. нестабильная, старается избегать ситуаций, где может ошибиться; истощаемость умеренная.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка. Родственники Алёны всегда готовы к сотрудничеству, постоянно на связи, все проблемные ситуации разрешаются сообща.
8. - хобби, увлечения, интересы.Любит музыку и изо.
- характер занятости во внеучебное время. Алёна любит проводить свободное время со своими младшим братом, следит и заботится о нём. Дома в её обязанности входит уборка своей комнаты, с которым она не всегда справляется в силу своего возраста.
- отношение к учебе достаточно посредственное, любит физическую культуру и изо, музыку хотя особых результатов по данным предметам не имеет.
- отношение к педагогическим воздействиям критическое, не всегда идет на компромиссы, достаточно агрессивна к требованиям, которые по его мнению не обоснованы.
- характер общения со сверстниками, одноклассниками. У Алёны много друзей и внутри и вне классы, достаточно общителена, дружит как с мальчиками, так и с девочками.
- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося приоритетная
- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося достаточно высокая, проводит много времени в Интернете, как для обучения, так и для общения.
- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления сформирована частично
- самооценка на среднем уровне
- яркой принадлежности к какой-то определенной молодежной субкультуре не наблюдается
- особенности психосексуального развития ????
- религиозные убеждения не актуализированы
- отношения с семьей стабильны
Поведенческие девиации:
- проявления агрессии не наблюдается
- оппозиционные установки. Любит поспорить, всегда старается доказать свою правоту
- проявления злости и/или ненависти к окружающим не наблюдается
9. Ученику необходим тот же вектор направления образовательного маршрута, по причине нестабильности его психо-эмоционального состояния.
Классный руководитель: Воронина О.В.
Директор школы: Ефимов В.Н.
15.12.2022г
М.П.