СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предпосылки покорения Кыргызстана Россией, Поурочный план, 11 класс, История Кыргызстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предпосылки покорения Кыргызстана Россией, Поурочный план, 11 класс, История Кыргызстана»


2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

2023-2024 уч. год

2024-2025 уч. год





План-конспект урока

11 КЛАСС

Предмет: История Кыргызстана Тема урока: Предпосылки покорения Кыргызстана Россией (1 ч.)

Тип урока: комбинированный

Используемые методы: информационно-рецептивный, исследовательский (эвристический) и др.

Оснащение урока: учебник, доска, мель, проектор



Цели:

Описание

1.

Образовательные

Знать информацию о Туркестане, как колониальном объекте России. Дать оценку дальновидной политике Атаке-батыра.

2.

Развивающие

Научиться исторически мыслить, умение давать развернутые ответы, обосновывать свою точку зрения, развивать навыки самостоятельной работы.

3.

Воспитательные

воспитать в себе чувство патриотизма


Ожидаемый результат:

- Ученики узнают о причинах присоединения Кыргызстана к России и личностях, оказавших влияние на этот процесс;

Ученики смогут:

- Рассказать краткое содержание предложенного текста;

- научиться анализировать исторические события.

- Излагать свободно свою мысль


Ход урока:

Этапы урока

(время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетентности

Оценивание (техники формативного оценивания),

примечание

Ключевые (КК)

Предметные (ПК)

1

Организация:

1.1.Приветствие

Приветственное слово учителя, знакомство учителя с классом. Проверка наличия учебников и тетрадей

Приветствуют учителя. Сохраняют дисциплину в классе.




1.2.Мотивация

Создание благоприятной атмосферы общения.





2

Проверка домашнего задания

Устный опрос ранее пройденного материала

Стараются отвечать




3

Изложение нового материала

План и цели:

1. Туркестан как колониальный объект России (середина XIX в.)

2. Политическая ситуация в Кыргызстане и кыргызско-российские отношения (вторая половина XVIII - середина XIX вв.)

Думают вместе и индивидуально, представляют исторические события




4

Практическая работа

Новые понятия: «курултай», «рынок сбыта», «источник сырья», «колониальная экспансия»

Показ презентации на тему «Предпосылки покорения Кыргызстана Россией». (Составитель – Соорбеков Н.Э.)

работают с тетрадью, записывают новые даты и термины

КК 1

КК 2

ПК 1

ПК 2

ПК 4


5

Закрепление

Учитель направляет, организует вопросы-ответы.

Ученики отвечают на вопросы по теме




6

Оценивание

В виде устного опроса (активность ученика на уроке, правильные ответы на поставленные вопросы)




Диагностическое оценивание

7

Домашнее задание

§ 1 прочитать, устно ответить на вопросы темы. Запомнить основные даты.





8

Подведение итогов (рефлекция)

1. Назовите основные мотивы экспансии России в Туркестане.

2. Почему Туркестан стал регионом, в котором столкнулись интересы России и Англии?

3. С какой целью и каким образом Россия начала подчинять Туркестан?

4. Какие цели преследовали кыргызы, устанавливая отношения с Россией? и т.п.






Примечание: Ключевые и предметные компетенции даны в Государственном образовательном стандарте школьного общего образования (постановление Правительства КР №403 от 21.07.2014) и предметных стандартах.





2