СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предпринимательская среда

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предпринимательская среда»

Предпринимательская  среда  Труд 8 класс

Предпринимательская среда Труд 8 класс

Предпринимательская среда. Предпринимательская среда  – это совокупность объективных и субъективных факторов, оказывающих влияние на создание и функционирование субъектов предпринимательской деятельности и определяющих условия их существования и развития.

Предпринимательская среда.

Предпринимательская среда – это совокупность объективных и субъективных факторов, оказывающих влияние на создание и функционирование субъектов предпринимательской деятельности и определяющих условия их существования и развития.

Предпринимательская среда Внутренняя среда – это совокупность условий функционирования созданной предпринимателем организации. Внешняя среда – это все процессы, происходящие за пределами созданной предпринимателем организации

Предпринимательская

среда

Внутренняя среда – это совокупность условий функционирования созданной предпринимателем организации.

Внешняя среда – это все процессы, происходящие за пределами созданной предпринимателем организации

Предпринимательская среда Цель создания Технология производства Организационная структура ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Штатное расписание Персонал

Предпринимательская среда

Цель создания

Технология производства

Организационная структура

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

Штатное расписание

Персонал

Предпринимательская среда Действующая законодательная база Партнёры и связи с ними ВНЕШНЯЯ СРЕДА – Микросреда Конкуренты Имидж фирмы Профсоюзы (при наличии)

Предпринимательская среда

Действующая законодательная

база

Партнёры и связи с ними

ВНЕШНЯЯ

СРЕДА –

Микросреда

Конкуренты

Имидж фирмы

Профсоюзы (при наличии)

Предпринимательская среда Состояние экономики государства Политика Научно-технические достижения ВНЕШНЯЯ СРЕДА – Макросреда Имидж фирмы Социально-культурные факторы Мировой рынок Природно-географические факторы

Предпринимательская среда

Состояние

экономики государства

Политика

Научно-технические

достижения

ВНЕШНЯЯ

СРЕДА –

Макросреда

Имидж фирмы

Социально-культурные

факторы

Мировой рынок

Природно-географические

факторы

Внешняя Внутренняя среда среда Рыночный сигнал Результат производства

Внешняя

Внутренняя

среда

среда

Рыночный сигнал

Результат производства

Предпринимательская среда. Результат производства – это результат экономической деятельности предприятия/организации. Рыночный сигнал – реакция потребителя на товар/услугу/работу

Предпринимательская среда.

Результат производства – это результат экономической деятельности предприятия/организации.

Рыночный сигнал – реакция потребителя на товар/услугу/работу

SWOT-анализ W W eaknesses слабые стороны S S trengths  сильные стороны T T hreats угрозы (риски) O O pportunities    возможности

SWOT-анализ

W W eaknesses

слабые стороны

S

S trengths

сильные стороны

T

T hreats

угрозы (риски)

O

O pportunities   возможности

Конкуренция  в предпринимательской среде. Конкуренция – это экономическое соперничество за более выгодные условия предпринимательской деятельности.

Конкуренция в предпринимательской среде.

Конкуренция – это экономическое соперничество за более выгодные условия предпринимательской деятельности.

Требования конкуренции 1. Обеспечение соответствующего качества товара, отвечающего потребностям рынка. 2. Экономически обоснованное ценообразование. 3. Высокие темпы обновления продукции. 4. Развитие производственных технологий.

Требования конкуренции

1. Обеспечение соответствующего качества товара, отвечающего потребностям рынка.

2. Экономически обоснованное ценообразование.

3. Высокие темпы обновления продукции.

4. Развитие производственных технологий.

Виды конкуренции Совершенная Несовершенная (свободная) Конкуренция

Виды конкуренции

Совершенная

Несовершенная

(свободная)

Конкуренция

Конкуренция  в предпринимательской среде. Совершенная конкуренция – неограниченное число участников конкуренции, абсолютно свободный доступ на рынок и выход из него, абсолютная мобильность любых ресурсов.

Конкуренция в предпринимательской среде.

Совершенная конкуренция – неограниченное число участников конкуренции, абсолютно свободный доступ на рынок и выход из него, абсолютная мобильность любых ресурсов.

Несовершенная конкуренция Чистая монополия Олигополия Монополистическая конкуренция

Несовершенная конкуренция

Чистая монополия

Олигополия

Монополистическая конкуренция

Несовершенная конкуренция. Чистая монополия  – это такая конкуренция, при которой одна фирма является единственным производителем продукта, не имеющего к тому же близких заменителей.

Несовершенная конкуренция.

Чистая монополия – это такая конкуренция, при которой одна фирма является единственным производителем продукта, не имеющего к тому же близких заменителей.

Несовершенная конкуренция. Олигополия  – это такая конкуренция, при которой относительно малое (в пределах десятка) число фирм господствует на определенном рынке товаров или услуг.

Несовершенная конкуренция.

Олигополия – это такая конкуренция, при которой относительно малое (в пределах десятка) число фирм господствует на определенном рынке товаров или услуг.

Несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция – это такая конкуренция, при которой относительно большое число производителей предлагает похожую, но не идентичную продукцию.

Несовершенная конкуренция.

Монополистическая конкуренция – это такая конкуренция, при которой относительно большое число производителей предлагает похожую, но не идентичную продукцию.

Модель конкуренции Портера. Для анализа конкурентной ситуации наибольшую популярность приобрела модель конкуренции Портера. В 1980г. Майкл Портер опубликовал книгу «Конкурентная стратегия», в которой из множества факторов, определяющих конкуренцию в отрасли, были выделены пять. Они составили 5 сил конкуренции.

Модель конкуренции Портера.

Для анализа конкурентной ситуации наибольшую популярность приобрела модель конкуренции Портера.

В 1980г. Майкл Портер опубликовал книгу «Конкурентная стратегия», в которой из множества факторов, определяющих конкуренцию в отрасли, были выделены пять. Они составили 5 сил конкуренции.

Модель конкуренции Портера.

Модель конкуренции Портера.

Конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность товара – это способность продукции быть привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения.

Конкурентоспособность товара.

Конкурентоспособность товара – это способность продукции быть привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения.

Показатели  конкурентоспособности товара

Показатели конкурентоспособности товара

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ