СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.»

Дата: ____________________

Учитель ______________________________

Класс: _____

Урок: математика.

Тема: «Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемых»

Цель: научится раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых. Развивать личность школьника на основе формирования умения учиться, развивать внимание, мышление, память, самостоятельность, совершенствовать вычислительные навыки. Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой формах работы.

Воспитывать трудолюбие и ответственность, а также познавательный интерес.

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

- Какой праздник отмечали вчера все люди нашей страны? (День рождения ………..) Но я подумала, ведь праздник можно устроить самим. И сегодня я объявляю Праздник Бантиков. Посмотрите , какие красивые бантики на наших девочках. Давайте посчитаем , сколько их.

(счет в переделах 20)

- А теперь подойдите к доске и нарисуйте свой бантик. Можно ли не считая сказать, сколько бантиков нарисовано? ( бантиков столько же, сколько и детей в классе) . Запишите с помощью чисел и знаков сравнения «Бантиков на доске столько же, сколько и детей в классе. ( 24 = 24). Проверим.

-А Даша и Маша тоже любят повязывать бантики, но не простые, а математические. Маша – бантики с суммой 10, Даша – 9. Какие же бантики можно повязать девочкам?

( дети из всех бантиков с числами , прикрепленных на фланелеграфе, выбирают пару таких, которые в сумме дают 10 или 9)

3.Самоопределение к деятельности

У меня тоже бантик , посмотрите ( бантик из бумаги сложен «гармошкой», на бантике написано число 35). Только он мне не нравится, пожалуй, я его развяжу (гармошка раскрывается, на концах 30 и 5) Что же у меня получилось? ( число разложили на слагаемые – круглые десятки и единицы)

Кто догадался , что мы будем делать на уроке?

4.Первичное закрепление.

У меня есть еще бантики, которые мы «развяжем». А число представим в виде круглых десятков и единиц, т.е. в виде суммы разрядных слагаемых.

( учитель показывает «бантик», дети записывают число, представляют его в виде суммы разрядных слагаемых. После записи учитель «развязывает» бантик. Дети проверяют правильность выполненной работы.

5.Физминутка

6.Работа над пройденным материалом

Объединимся в группы (одинаковое количество десятков в числе) 4 группы по 6 человек. Как называются числа, состоящие из одних десятков? (круглые числа) Что мы знаем про них? Подойдите к плакатам , найдите значение записанных выражений ( на плакатах записаны выражения вида 60 – 20,

40 +30

Проверка: фронтальная.

Не только девочки любят носить бантики, а вот кто еще – отгадайте ребус.

(Кошка)

Посыльные: найдите закономерность и дорисуйте недостающую фигуру кошки.

1 человек из команды рисует фигуру.

7.Подведение итогов. Рефлексия

На уроке я узнал…..

На уроке я вспомнил………..

Мне было легко……………

Мне понравилось…………….




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!