СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление о распорядке школьного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление о распорядке школьного дня

Цель: формировать представления о распорядке школьного дня, умение планировать день

Дидактический материал: картинки (пиктограммы) с изображением уроков (занятий); картинки, пиктограммы

Просмотр содержимого документа
«Представление о распорядке школьного дня»

Представление о распорядке школьного дня

Цель: формировать представления о распорядке школьного дня, умение планировать день

Дидактический материал: картинки (пиктограммы) с изображением уроков (занятий); картинки, пиктограммы

Порядок проведения:

1) Ребенок сидит за столом. Педагог сидит (стоит) рядом с ребенком.

2) Педагог кладет на стол перед ребенком картинки (пиктограммы) с изображением уроков (занятий), режимных моментов, привлекает внимание ребенка и предъявляет речевую инструкцию, понятную ребенку (графическое изображение): ««Найди занятие по музыке (математике, физкультуре и т.д.)» / «Покажи занятие по музыке (математике, физкультуре и т.д.)» / «Где занятие по музыке (математике, физкультуре и т.д.)?» / «Посмотри занятие по музыке (математике, физкультуре и т.д.)». Если ребенок владеет вербальной речью, педагог показывает поочередно картинки с изображением уроков (занятий) и предъявляет речевую инструкцию: «Назови, какое это занятие».

3) Педагог привлекает внимание ребенка и предъявляет речевую инструкцию (графическое изображение): «Составь сегодняшний день». Педагог называет последовательность уроков, режимных моментов, ребенок составляет расписание дня