СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление педагога на ПМПк

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Представление педагога на ПМПк»

Представление педагога ПМПк


Ф.И.О. ученика

Возраст

Школа №2____________________класс/группа__1 А________________________________

Общее впечатление о ребенке


Ребенок воспитывается в многодетной семье. Внешний всегда опрятный. Школьные принадлежности имеет в полном объеме. В школу поступила с низким уровнем развития. Словарный запас ограничен, слабо развита мелкая моторика рук.


Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка:


Сведения о себе и своей семье


Ребенок осведомлен о себе, своей семье.


Знания и представления об окружающем


У девочки недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.


Сформированность учебных навыков (Общая оценка учебных навыков соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы):


Математика


Логическое мышление развито на низком уровне. Выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев(только с помощью учителя). Осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивна.


Характер ошибок


Забывает написание цифр. Примеры не решает. Алгоритм решения простых задач не усвоен. На устном счете может поднимать руку, но отвечает неверно.


Какие виды помощи применялись (результаты)


Осуществляется постоянный контроль и помощь при выполнении классных заданий, Проводятся дополнительные занятия после уроков ,но заниматься больше 10-15 минут, невозможно, т.к. ребенок быстро утомляется.


Чтение


(Имя) не запоминает буквы, поэтому испытывает трудности при складывании слогов, а, соответственно, не читает. Нелегко даётся заучивание стихотворений. Словарный запас ограничен. Слушает сказки, рассказы, но пересказать не может. Пересказ состоит из набора слов (перечисляет героев, что происходило, по наводящим вопросам).


Характерные ошибки чтения


Не читает, т.к. не знает букв.


Какие виды помощи применялись (результаты)


Проводились дополнительные занятия.


Письмо


Не может запомнить графическое написание букв, поэтому не умеет списывать с печатного и письменного текста. Самостоятельные работы по письму не выполняет. Работы в тетради оформляет с нарушением орфографического режима, даже списывая с образца.


Ошибки письменной речи


Делает ошибки в написании элементов, в соблюдении высоты букв, допускает искажения. Преобладают преимущественно недостатки мелкой моторики, что затрудняет правильное написание букв.


Какие виды помощи применялись (результаты)


Проводились дополнительные занятия, давались задания в прописях.


Особенности устной речи


Наблюдается недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные. Отмечается бедность, неточность, недифференцированность словаря, он представлен преимущественно бытовой, обиходной лексикой.


Эмоционально – поведенческие особенности


Девочка идет на контакт со взрослыми, включается в совместную деятельность с другими детьми. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Может говорить неправду ради собственной выгоды. В классе авторитетом не пользуется. Выслушивает замечания взрослых, старается их выполнять.


Заключение и рекомендации по обучению


Положительные моменты были в начале обучения в 1 классе, но усложнение материала оказалось для (имя) непосильным. Программу первого класса по основным учебным предметам не освоила, поэтому было принято решение о направлении на ПМПК. Рекомендую обучение по специальной программе для детей с ОВЗ.










Дата обследования____________________

Подпись педагога _______________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!