СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление работы учителя-логопеда родителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена работа учителя-логопеда родителям

Просмотр содержимого документа
«Представление работы учителя-логопеда родителям»

Цели и задачи Укрепление мышц арт. Аппарата; Укрепление языка, нижней челюсти, губ, нёба; Укрепление мышц мимической мускулатуры; Развитие мелкой моторики пальцев рук (что помогает развитию речи).

Цели и задачи

  • Укрепление мышц арт. Аппарата;
  • Укрепление языка, нижней челюсти, губ, нёба;
  • Укрепление мышц мимической мускулатуры;
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук (что помогает развитию речи).
Система работы по развитию артикуляционного аппарата (арт. гимнастики) Средняя Сент. Старшая «Сказка о Язычке» Окт. «Веселый Язычок» «Сказки о Буратино» Нояб. «Лунтик» «Стат. и динам. гимнастика» Дек. «Бельчонок Музик» Янв. «Коты» «Карлсон» «Котята» Фев. «Утенок» «Смешарики» Март «Заморская Лиса» «Зайчонок» Апр. «Галчонок» «Обезьянка – иностранка» Май «Дракоша» «Лягушки» «Игрушки»

Система работы по развитию артикуляционного аппарата (арт. гимнастики)

Средняя

Сент.

Старшая

«Сказка о Язычке»

Окт.

«Веселый Язычок»

«Сказки о Буратино»

Нояб.

«Лунтик»

«Стат. и динам. гимнастика»

Дек.

«Бельчонок Музик»

Янв.

«Коты»

«Карлсон»

«Котята»

Фев.

«Утенок»

«Смешарики»

Март

«Заморская Лиса»

«Зайчонок»

Апр.

«Галчонок»

«Обезьянка – иностранка»

Май

«Дракоша»

«Лягушки»

«Игрушки»

Структура арт. гимнастики Развитие мелкой моторики (согревание руки); Работа с мимической мускулатурой (самомассаж, активизация мимических мышц); Непосредственно гимнастика (активизация мышц арт. аппарата)

Структура арт. гимнастики

  • Развитие мелкой моторики (согревание руки);
  • Работа с мимической мускулатурой (самомассаж, активизация мимических мышц);
  • Непосредственно гимнастика (активизация мышц арт. аппарата)
Мелкая моторика Кто руки развивает И устали не знает, У того и речь всегда – Лучшая бывает.

Мелкая моторика

Кто руки развивает

И устали не знает,

У того и речь всегда –

Лучшая бывает.

Самомассаж Не циркач я, не артист, А сам себе я – массажист

Самомассаж

Не циркач я, не артист,

А сам себе я – массажист

Арт. гимнастика Что укрепит лучше рот И поможет речи; Арт. гимнастике почёт – Вы уж мне поверьте

Арт. гимнастика

Что укрепит лучше рот

И поможет речи;

Арт. гимнастике почёт –

Вы уж мне поверьте

Первая младшая группа

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Средняя группа

Старшая группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Подготовительная группа

«Системно – деятельный (компетентностный )подход как основа современного образования»  Развитие творческого потенциала дошкольника в коррекционномй работе учителя - логопеда

«Системно – деятельный (компетентностный )подход как основа современного образования» Развитие творческого потенциала дошкольника в коррекционномй работе учителя - логопеда

Цель:  Создание условий для овладения детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью.  Задачи:  1. Развитие речевой активности детей.  2. Привлечение внимания дошкольников к живому слову; воспитание уважительного отношения к богатству родной речи.  3. Формирования у детей художественного воображения и творческой фонтазии.  4. Поддержание у детей и родителей потребности в совместной творческой деятельности.

Цель: Создание условий для овладения детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью. Задачи: 1. Развитие речевой активности детей. 2. Привлечение внимания дошкольников к живому слову; воспитание уважительного отношения к богатству родной речи. 3. Формирования у детей художественного воображения и творческой фонтазии. 4. Поддержание у детей и родителей потребности в совместной творческой деятельности.

Условия:  1. Развивающая среда.

Условия: 1. Развивающая среда.

2. Совместная деятельность логопеда с детьми.

2. Совместная деятельность логопеда с детьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!