Этап 1.Самоопределение к учебной деятельности. УУД: -регулятивные – целеполагание -личностные-самоопределение (вижу, слышу, чувствую) -коммуникативные-планирование учебного сотрудничества Этап 2.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УУД: -познавательные- общеучебные (умение структурировать знания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности); Логические (анализ, синтез, сравнение) - регулятивные-контроль, коррекция Этап 3.Постановка учебной задачи, выявление места и причины затруднения. УУД: -познавательные –постановка и формулирование проблемы -регулятивные- целеполагание, формирование познавательной цели -логические-формирование проблемы Этап 4.Построения проекта выхода из затруднения. УУД: -регулятивные- целеполагание как постановка учебной задачи -коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками, прогнозирование пробного действия Этап 5.Реализация построенного проекта. УУД: -коммуникативные-планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли -познавательные-поиск и выделение информации, знаково- символическое моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Этап 6. Проверка полученных результатов. УУД: -познавательные- приём информации -регулятивные –контроль, оценка, коррекция -коммуникативные-управление поведением, умение использовать невербальные средства общения. Этап 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. УУД: -регулятивные-контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению -личностные- самоопределение Этап 8.Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам УУД: -коммуникативные-умение выражать свои мысли -познавательные-рефлексия -личностные - смыслообразование |