Представление социального педагога
Ф.И.О……………………………………………………………………………….
Дата рождения……………….дата обследования………………………………..
Домашний адрес………………………………………….…телефон…………….
Учреждение образования…………………………………класс…………………
Состав семьи.
Мать……………………………………………………………………………….
Отец………………………………………………………………………………….Опекун……………………………………………………………………………....
(Ф.И.О , возраст, место работы)
……………………………………………………………………………………….
Другие члены семьи………………………………………………………………..
Условия проживания……………………………………………………………….
( с кем проживает ребенок)
………………………………………………………………………………………………………………………………………
( кол – во комнат, отдельная комната у ребенка, кровать у ребенка, отдельное место)
Благосостояние семьи……………………………………………………………..
Ситуация в семье.
Оценка семейной ситуации………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Отношения в семье………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Положение ребенка в семье……………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
Ситуация в учреждении образования.
Оценка социальной ситуации в учреждении образования……………………..
……………………………………………………………………………………….
Взаимоотношение ребенка с педагогами………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Взаимоотношение родителей с учреждением образования……………………
……………………………………………………………………………………
..
Факторы, мешающие развитию ребенка.
Социальные (школьные, внешкольные):
Особенности социальных контактов ребенка…………………………………….
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Трудности в освоении норм поведения…………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Вовлечение в противоправную деятельность…………………………………..
………………………………………………………………………………………
Соматические: соматическое здоровье, глухота, слепота, болезнь сердца и.т.д…………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………..
психопатия, психозы, неврозы……………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Отношение ребенка к социуму.
………………………………………………………………………………………
Совместное занятие с ребенком дома……………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Отношение ребенка к школе, учебе……………………………………………….
………………………………………………………………………………………
Интересы, склонности ребенка……………………………………………………
………………………………………………………………………………………
6.Действия руководства школы.
…………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………
Социально – педагогическая часть карты заполняется со слов……………….
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
Заключение:………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….
Рекомендации:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………...
Дата: Социальный педагог: