СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление таблицы «основные характеристики педагогических технологий»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ «ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Просмотр содержимого документа
«Представление таблицы «основные характеристики педагогических технологий»»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»



специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ «ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»



Выполнила:

студентка 2 курса группы Вкш

школьного отделения

Башинская Анна Павловна


Преподаватель:

Бобылева Наталия Ивановна



Краснодар, 2020 г.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

По виду деятельности

двигательные (физические), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные, психологические.

По характеру педагогического процесса

1)обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

2) познавательные, воспитательные, развивающие;

3) репродуктивные, продуктивные, творческие;

4) коммуникативные, диагностические, профориентационные,

психотехнические и другие.

По характеру игровой методики

предметные, сюжетные, ролевые,

деловые, имитационные, игры-драматизации и другие.

По игровой среде

Без предметов – с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности

Компьютерные, телевизионные, ТСО

Технические, со средствами передвижения

По предметной области

выделяются игры по всем школьным предметам.

Название

технологии

Цель

Сущность

Механизм

Приемы

Игровые технологии











Дидактические: расширение кругозора, стимулирование познавательной активности; применение знаний и умений в практической деятельности; формирование общеучебных, предметных, трудовых умений и навыков Развивающие: развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, мотивации учебной и других видов деятельности, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии Воспитывающие: воспитание тех или иных компонентов базовой культуры личности, в том числе самостоятельности, воли, общительности, коллективизма; формирование коммуникативных, организаторских умений и др.

Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия


Мотивационный компонент- установочный момент, игровая ситуация Ориентационно-целевой компонент- задачи игры Содержательно-операционный компонент- правила игры, игровое действие Ценностно-волевой компонент- игровое состояние Оценочный компонент- результат игры

Психологические механизмы игровой деятельности основываются на фундаментальных потребностях личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации. Содержание детских игр развивается с возрастом ребенка от игр, в которых основным содержанием является предметная деятельность, к играм, отражающим отношения между людьми, и затем к играм, в которых главным содержанием выступает подчинение правилам общественного поведения и отношения между людьми.

Психодрама и социодрама Ролевая игра Операционные игры Интерактивные методы пед. процесса.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!