СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

Математический диктант.

Десятичное приближение обыкновенной дроби 

Просмотр содержимого документа
«Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.»

  Лучший способ   изучить что-либо –   это открыть самому.   Д. Пойа   Урок № 1 6 класс. §16

Лучший способ

изучить что-либо –

это открыть самому.

Д. Пойа

Урок № 1

6 класс. §16

Графический диктант Запиши десятичные дроби 2 целых 3 сотых; 0 целых 7 десятых;  4 целых 25 сотых; 0 целых 3 сотых;  1 целая 715 тысячных;   27 целых 9 тысячных;  0 целых 1 десятитысячная; 5 целых 5005 миллионных.  Работа в паре. Взаимопроверка.  2,03 0,7 4, 025 0,03 1,0715   27,009 0,0001 5,005005

Графический диктант

Запиши десятичные дроби

  • 2 целых 3 сотых;
  • 0 целых 7 десятых;
  • 4 целых 25 сотых;
  • 0 целых 3 сотых;
  • 1 целая 715 тысячных;
  • 27 целых 9 тысячных;
  • 0 целых 1 десятитысячная;
  • 5 целых 5005 миллионных.

Работа в паре. Взаимопроверка.

  • 2,03
  • 0,7
  • 4, 025
  • 0,03
  • 1,0715
  • 27,009
  • 0,0001
  • 5,005005

• Найдите пропущенные числа • 3 4 + 2 • :8 2

Найдите пропущенные числа

3

4

+

2

:8

2

1. Среди выражений найдите равные : 2. Выполните деление :  а) б) 3. Вставьте пропущенные числа :  а) б)  в) г)

1. Среди выражений найдите равные :

2. Выполните деление :

а) б)

3. Вставьте пропущенные числа :

а) б)

в) г)

Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько цифр после запятой… материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Чтение и запись десятичных дробей

Две целых четыре десятых

Нуль целых три сотых

Шесть целых тринадцать тысячных

сколько нулей в знаменателе –столько цифр после запятой…

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Повторяем теорию: 1. Что означает дробь ?  Деление a на b.  2. Как дробь записать десятичной ?  Выполнить деление a : b.  3. Как дробь записать обыкновенной ?

Повторяем теорию:

1. Что означает дробь ?

Деление a на b.

2. Как дробь записать десятичной ?

Выполнить деление a : b.

3. Как дробь записать обыкновенной ?

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Урок № 1 6 класс. §16

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

Урок № 1

6 класс. §16

Чтобы несократимую дробь преобразовать в десятичную, необходимо привести её к знаменателю 10, 100, 1000 и т.д.    Любую ли обыкновенную дробь можно преобразовать в десятичную?

Чтобы несократимую дробь преобразовать в десятичную, необходимо привести её к знаменателю 10, 100, 1000 и т.д.

 

Любую ли обыкновенную дробь можно преобразовать в десятичную?

Приведите дроби к знаменателю 10 100

Приведите дроби к знаменателю

10

100

Несократимую дробь можно преобразовать в десятичную только тогда, когда разложение знаменателя на простые множители не содержит чисел, отличных от 2 и 5.    Любую ли обыкновенную дробь можно преобразовать в десятичную?

Несократимую дробь можно преобразовать в десятичную только тогда, когда разложение знаменателя на простые множители не содержит чисел, отличных от 2 и 5.

 

Любую ли обыкновенную дробь можно преобразовать в десятичную?

Чтобы преобразовать обыкновенную дробь в десятичную , можно её числитель разделить на знаменатель.  Как преобразовать обыкновенную дробь в десятичную?

Чтобы преобразовать обыкновенную дробь в десятичную , можно её числитель разделить на знаменатель.

Как преобразовать обыкновенную дробь в десятичную?

Подведем итоги Какое из заданий понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Оцените свою работу на уроке.

Подведем итоги

  • Какое из заданий понравилось больше всего?
  • Что вызвало затруднения?
  • Оцените свою работу на уроке.
§16 ,17,18 № 543(1,2), 554(1,2), 562(1,2)

§16 ,17,18

№ 543(1,2),

554(1,2), 562(1,2)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя