СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Present Progressive Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Present Progressive tense. 

урок в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Present Progressive Tense»

 Summing Up

Summing Up

Цель урока:  Систематизация  сформированности  знаний по теме «Мой день. Настоящее продолженное время»  Задачи:  Познавательный аспект:  отрабатывать навыки аудирования, говорения;  формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом;   научить элементарной монологической речи;   отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.   Развивающий аспект.  развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать мышление, память.  Воспитательный аспект:  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.   Тип урока: Обобщающий урок  Оборудование: компьютер, презентация, аудиозапись.   

Цель урока:  Систематизация  сформированности  знаний по теме «Мой день. Настоящее продолженное время» Задачи: Познавательный аспект: отрабатывать навыки аудирования, говорения; формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом;  научить элементарной монологической речи;  отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  Развивающий аспект. развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать мышление, память. Воспитательный аспект: способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.  Тип урока: Обобщающий урок Оборудование: компьютер, презентация, аудиозапись.  

I. Организационный момент   - Good afternoon children!  - How are you?  - I’m fine, thank you!  - Nice to meet you!   We have some guests at our lesson. We are glad to see them. Today we are going about Present Progressive and do some exercises.  I wish you good luck!

I. Организационный момент

- Good afternoon children!

- How are you?

- I’m fine, thank you!

- Nice to meet you!

We have some guests at our lesson. We are glad to see them. Today we are going about Present Progressive and do some exercises.

I wish you good luck!

 II. Фонетическая зарядка Now, look at the screen and repeat some words:   [ e]    [ i ]   [əu]    [ Λ ]   h e lp    i n     g o     c u p  w e ll    sw i m    n o     b u s  st e p    l i ve   n o se    u nder  fri e nd   s i ster  st o ne    s u n  p e t     i t    ph o ne    d u ck

II. Фонетическая зарядка

Now, look at the screen and repeat some words:

[ e] [ i ] [əu] [ Λ ]

h e lp i n g o c u p

w e ll sw i m n o b u s

st e p l i ve n o se u nder

fri e nd s i ster st o ne s u n

p e t i t ph o ne d u ck

III. Речевая зарядка I didn’t know you well so I would like to ask you some questions. What is your name?  What is your surname?  How old are you? Have you got a brother? Have you got a pet?

III. Речевая зарядка

I didn’t know you well so I would like to ask you some questions.

  • What is your name?
  • What is your surname?
  • How old are you?
  • Have you got a brother?
  • Have you got a pet?
IV . Закрепление лексических и  грамматических навыков говорения. Ребята давайте повторим слова:  begin       одеваться breakfast      ланч dress       начинаться finish       завтрак get up       прийти вовремя home       заканчивать(ся) lunch       дом, домашний очаг be on time      вставать (с постели) after       бассейн come       брать, взять every       после lesson       приходить приезжать swimming pool     урок take       мыть, стирать, умывать wash       каждый (ая)

IV . Закрепление лексических и грамматических навыков говорения.

Ребята давайте повторим слова:

begin одеваться

breakfast ланч

dress начинаться

finish завтрак

get up прийти вовремя

home заканчивать(ся)

lunch дом, домашний очаг

be on time вставать (с постели)

after бассейн

come брать, взять

every после

lesson приходить приезжать

swimming pool урок

take мыть, стирать, умывать

wash каждый (ая)

Present Progressive  Tense Настоящее длительное время

Present Progressive Tense

Настоящее длительное

время

Когда мы употребляем   Present Progessive Tense  Present progressive обозначает   длительное действие, которое совершается  в настоящее время, в момент речи.   Сейчас она сажает розу.  She is planting a rose now.  В данный момент панда кушает.  Panda is eating at this moment.

Когда мы употребляем Present Progessive Tense

Present progressive обозначает

длительное действие, которое совершается

в настоящее время, в момент речи.

Сейчас она сажает розу.

She is planting a rose now.

В данный момент панда кушает.

Panda is eating at this moment.

Как образуется  P resent Progressive Tense  Present continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are)  в настоящем времени  и причастия настоящего времени смыслового глагола ( v + ing) . I am He She is It We They  are   You + Verb + ing be

Как образуется P resent Progressive Tense

Present continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) в настоящем времени и причастия настоящего времени смыслового глагола ( v + ing) .

I am

He

She is

It

We

They are

You

+

Verb + ing

be

I am writ ing . He is  writ ing . She is writ ing . They are  writ ing .

I am writ ing .

He is writ ing .

She is writ ing .

They are writ ing .

 При образовании отрицательной формы отрицательная частица  not  ставится после вспомогательного глагола.    I  am read ing .  I am not read ing . She is sing ing .  She is not  sing ing .

При образовании отрицательной формы отрицательная частица not ставится после вспомогательного глагола.

I am read ing .

I am not read ing .

She is sing ing .

She is not sing ing .

 При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим .  They are travell ing . Are they travell ing ?  I am sleep ing . Am I sleep ing ?  He is jump ing .  Is he jump ing ?

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим .

They are travell ing . Are they travell ing ?

I am sleep ing . Am I sleep ing ?

He is jump ing . Is he jump ing ?

Образование P resent Progessive Tense  Утвердительная форма  Отрицательная форма  I am  He  She is  It v+ing.  You  We are  They  Вопросительная форма  I am  He  She is not+  It v+ing  You  We are  They Am I  He Is She  It v+ing?  You Are We  They

Образование P resent Progessive Tense

Утвердительная форма

Отрицательная форма

I am

He

She is

It v+ing.

You

We are

They

Вопросительная форма

I am

He

She is not+

It v+ing

You

We are

They

Am I

He

Is She

It v+ing?

You

Are We

They

 V. Выполнение упражнений.  Аудирование. Open your books on page 55  exercise 1.

V. Выполнение упражнений. Аудирование.

Open your books on page 55

exercise 1.

 V. Выполнение упражнений.  Аудирование. Ex. 2 p. 56

V. Выполнение упражнений. Аудирование.

Ex. 2 p. 56

VI. Action time (видео) I see you are tired. Let’s have a rest. Shake and move!

VI. Action time

(видео)

I see you are tired. Let’s have a rest.

Shake and move!

VII. Презентация  The Lake District  ( Озёрный Край)   (видео)

VII. Презентация The Lake District ( Озёрный Край) (видео)

VIII . Развитие  навыков чтения .  Ex. 4 (A-B) p. 57.

VIII . Развитие навыков чтения .

Ex. 4 (A-B) p. 57.

Ex.5 p.59

Ex.5 p.59

 IX. Заключительный этап.   Now, open your homework diaries and write down your home  task.  Homework:        е x. 8 p.60

IX. Заключительный этап.

Now, open your homework diaries

and write down your home task.

Homework:

е x. 8 p.60

 X. Подведение итогов урока . Thank you for your work. You were very active during the lesson. That’s why you have got good and excellent. I hope that our guests also have liked our lesson.  Our lesson is over! Good Bye!

X. Подведение итогов урока .

Thank you for your work. You were

very active during the lesson.

That’s why you have got good and excellent.

I hope that our guests also have liked our lesson.

Our lesson is over!

Good Bye!

Выбери правильный вариант   They … is drawing am drawing are drawing   I … is walking am walking are walking  Boys … is playing am playing are playin g  She …  is cooking  am cooking  are cooking  We …  is having  am having  are having

Выбери правильный вариант

They …

  • is drawing
  • am drawing
  • are drawing

I …

  • is walking
  • am walking
  • are walking

Boys …

  • is playing
  • am playing
  • are playin g

She …

  • is cooking
  • am cooking
  • are cooking

We …

  • is having
  • am having
  • are having


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!