Просмотр содержимого документа
«Пресс-релиз «Семинар учителей физики»»
Российская Федерация |
Министерство образования и науки Чеченской Республики |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Левобережненская средняя общеобразовательная школа» |
366125, Чеченская Республика, |
Наурский р-он, с. Левобережное. ул. Гагарина. 40 |
ОКПО 61508994 ОГРН 1092035000617 ИНН/КПП 2008002476/200801001 Исх. №___________ «__02__»___02___2024 г. |
Пресс-релиз
«Семинар учителей физики»
В рамках реализации федерального проекта «Современные информационные технологии в образовании» национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Левобережненская СОШ» 1 февраля прошел семинар учителей физики «Современные педагогические технологии на уроках физики».
В рамках семинара с докладом «Искусственный интеллект на уроках - проблемы, возможности, перспективы!» выступила Хасалиева Нуржан Абдулмажитовна, руководитель РМО учителей физики, региональный методист.
Искусственный интеллект сегодня - новая реальность, с которой необходимо не просто мириться, но принимать и использовать во благо. Мультимедийное оборудование, нейросети, всевозможные приложения являются актуальными инструментами для современного учителя, стремящегося идти в ногу со временем. В своем выступлении Нуржан Абдулмажитовна поделилась опытом применения искусственного интеллекта в образовательном процессе.
Не первый год в школах по всей стране проходит мониторинг формирования функциональной грамотности, которая является актуальной на сегодняшний день. Функциональная грамотность в основном проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения на уроках. Нуржан Абдулмажитовна поделилась с особенностями заданий, формирующих естественнонаучную грамотность обучающихся на уроке физики и их оцениванием. Участники семинара, выполняя задания в группах, попробовали себя в роли обучающихся.
На семинаре были рассмотрены и другие вопросы.
Семинар завершился свободной дискуссией, участники семинара повысили свой профессиональный уровень в теоретических и практических вопросах. У педагогов была прекрасная возможность пообщаться, обсудить актуальные для них вопросы и обменяться опытом работы. Участники обменялись впечатлениями, мнениями, обсудили планы работы на 2024 год.
Зам.дир.по УР Асанаева С.М. отметила: «Использование в школьном образовательном пространстве информационных технологий показывает, что эта задача вполне посильная для учителя, меняющая отношение учеников к физике как учебному предмету. Умелое и своевременное использование различных приемов работы на уроках физики пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное».