СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пресс-релиз «Семинар учителей физики»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пресс-релиз «Семинар учителей физики»»

Российская Федерация

Министерство образования

и науки Чеченской

Республики

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Левобережненская средняя общеобразовательная школа»

366125, Чеченская Республика,

Наурский р-он, с. Левобережное.

ул. Гагарина. 40

ОКПО 61508994 ОГРН 1092035000617

ИНН/КПП 2008002476/200801001

Исх. №___________

«__02__»___02___2024 г.














Пресс-релиз

«Семинар учителей физики»

В рамках реализации федерального проекта «Современные информационные технологии в образовании» национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Левобережненская СОШ» 1 февраля прошел семинар учителей физики «Современные педагогические технологии на уроках физики».

В рамках семинара с докладом «Искусственный интеллект на уроках - проблемы, возможности, перспективы!» выступила Хасалиева Нуржан Абдулмажитовна, руководитель РМО учителей физики, региональный методист.

Искусственный интеллект сегодня - новая реальность, с которой необходимо не просто мириться, но принимать и использовать во благо. Мультимедийное оборудование, нейросети, всевозможные приложения являются актуальными инструментами для современного учителя, стремящегося идти в ногу со временем. В своем выступлении Нуржан Абдулмажитовна поделилась опытом применения искусственного интеллекта в образовательном процессе.

Не первый год в школах по всей стране проходит мониторинг формирования функциональной грамотности, которая является актуальной на сегодняшний день. Функциональная грамотность в основном проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций, и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения на уроках. Нуржан Абдулмажитовна поделилась с особенностями заданий, формирующих естественнонаучную грамотность обучающихся на уроке физики и их оцениванием. Участники семинара, выполняя задания в группах, попробовали себя в роли обучающихся.

На семинаре были рассмотрены и другие вопросы.

Семинар завершился свободной дискуссией, участники семинара повысили свой профессиональный уровень в теоретических и практических вопросах.  У педагогов была прекрасная возможность пообщаться, обсудить актуальные для них вопросы и обменяться опытом работы. Участники обменялись впечатлениями, мнениями, обсудили планы работы на 2024 год.

Зам.дир.по УР Асанаева С.М. отметила: «Использование в школьном образовательном пространстве информационных технологий показывает, что эта задача вполне посильная для учителя, меняющая отношение учеников к физике как учебному предмету. Умелое и своевременное использование различных приемов работы на уроках физики пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное».