СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентации для младших школьников»

Пчела, цветок, сидеть, на.

Пчела, цветок, сидеть, на.

Пчела села на цветок.

Пчела села на цветок.

Главные и второстепенные члены предложения

Главные и второстепенные члены предложения

План урока: Узнать, что такое главные и второстепенные члены предложения; Узнать, на какие вопросы отвечают главные члены предложения; Научиться находить главные и второстепенные члены в предложениях

План урока:

Узнать, что такое главные и второстепенные члены предложения;

Узнать, на какие вопросы отвечают главные члены предложения;

Научиться находить главные и второстепенные члены в предложениях

Подлежащее: это часть предложения, которая обозначает лицо или предмет, о котором идет речь в предложении. Подлежащее отвечает на вопрос

Подлежащее: это часть предложения, которая обозначает лицо или предмет, о котором идет речь в предложении.

Подлежащее отвечает на вопрос "кто?" или "что?" и может быть выражено существительным

Сказуемое: это часть предложения, которая выражает действие или состояние подлежащего. Сказуемое отвечает на вопросы

Сказуемое: это часть предложения, которая выражает действие или состояние подлежащего. Сказуемое отвечает на вопросы "что делает?" или "что сделает», «что будет делать?" и может быть выражено глаголом.

Второстепенные члены предложения – это члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов и поясняют, уточняют или дополняют главные слова.

Второстепенные члены предложения – это члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов и поясняют, уточняют или дополняют главные слова.

 Я проснулась очень рано. Я люблю читать книгу. Ребята быстро идут по длинной тропинке.

Я проснулась очень рано.

Я люблю читать книгу.

Ребята быстро идут по длинной тропинке.

 Я проснулась очень рано. Я люблю читать книгу. Ребята быстро идут по длинной тропинке.

Я проснулась очень рано.

Я люблю читать книгу.

Ребята быстро идут по длинной тропинке.

Мама купила красивые банты. Мы пошли купаться. Солнце ярко светит.

Мама купила красивые банты.

Мы пошли купаться.

Солнце ярко светит.

Сегодня на уроке я узнал… Самым интересным для меня было… У меня возникли затруднения с … У меня хорошо получилось …

Сегодня на уроке я узнал…

Самым интересным для меня было…

У меня возникли затруднения с …

У меня хорошо получилось …