СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации к урокам истории 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовые презентации к урокам истории по учебнику Уколовой. Темы: Что изучает история древнего мира, В глубинах Азии: держава Чингисхана и Тимура, В афинских школах и гимнасиях.

Просмотр содержимого презентации
«чингисхан»

В ГЛУБИНАХ АЗИИ:   ДЕРЖАВЫ ЧИНГИСХАНА И ТИМУРА.

В ГЛУБИНАХ АЗИИ: ДЕРЖАВЫ ЧИНГИСХАНА И ТИМУРА.

Темучин (Чингисхан) 1206-1227

Темучин (Чингисхан)

1206-1227

Монгольская империя и её распад 1275-1368 Вставка рисунка

Монгольская империя и её распад

1275-1368

Вставка рисунка

Империя Юань в конце XIII века

Империя Юань в конце XIII века

Тимурленг (Тамерлан). 1370-1405 Реконструкция по черепу.

Тимурленг (Тамерлан). 1370-1405

Реконструкция по черепу.

Завоевания Тимура.

Завоевания Тимура.

Самарканд – столица державы Тимура.

Самарканд – столица державы Тимура.

Мавзолей Тамерлана, его сыновей и внуков

Мавзолей Тамерлана, его сыновей и внуков

Улугбек  (реконструкция по черепу)

Улугбек (реконструкция по черепу)

Обсерватория Улугбека

Обсерватория Улугбека

Просмотр содержимого презентации
«В афинских школах и гимнасиях»

В афинских школах и гимнасиях

В афинских школах и гимнасиях

Учебные заведения Древней Греции Школа Гимнасий Палестра

Учебные заведения Древней Греции

Школа

Гимнасий

Палестра

Греческий алфавит

Греческий алфавит

Греческие цифры  α β γ ι δ κ ε λ ϛ ʹ  ʹ ρ ζ μ σ ν η θ ξ τ ο υ π φ χ ϟ ψ ω ϡ

Греческие цифры

α

β

γ

ι

δ

κ

ε

λ

ϛ ʹ ʹ

ρ

ζ

μ

σ

ν

η

θ

ξ

τ

ο

υ

π

φ

χ

ϟ

ψ

ω

ϡ

Посещение палестры С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру.  Здесь они занима- лись гимнастикой, борьбой , бегом, прыжками,метанием копья и диска.

Посещение палестры

С двенадцати лет мальчики начинали

посещать ещё

одну школу -

палестру.

Здесь они занима-

лись гимнастикой,

борьбой , бегом,

прыжками,метанием

копья и диска.

В палестрах стояли статуи атлетов рабо- ты великих мастеров, таких как Мирон и Поликлет.

В палестрах стояли

статуи атлетов рабо-

ты великих мастеров,

таких как Мирон и

Поликлет.

В афинских гимнасиях Взрослые афиняне, желавшие продол- жить занятия гимнас- тикой и пополнить свои знания посеща- ли гимнасии. Которые располагались за горо- дом (руины гимнасия в Олимпии)

В афинских гимнасиях

Взрослые афиняне,

желавшие продол-

жить занятия гимнас-

тикой и пополнить

свои знания посеща-

ли гимнасии.

Которые

располагались за горо-

дом

(руины гимнасия в Олимпии)

Пифагор – известный математик; Евклид – автор знаменитого учебника по геометрии; Геродот – “отец истории” - описал войны греков с персами;  Гиппократ – знаменитый врач;  Аристарх – догадался о вращении Земли;  Сократ – философ, будил мысли о правде, добре и зле.

Пифагор – известный математик;

Евклид – автор знаменитого учебника по геометрии;

Геродот – “отец истории” - описал войны греков с персами;

Гиппократ – знаменитый врач;

Аристарх – догадался о вращении Земли;

Сократ – философ, будил мысли о правде, добре и зле.

Словарик Педагог – сопровождающий ребенка в школу. Палестра – школа для занятий гимнас- тикой. Гимнасий – школа для взрослых. Стиль – металлическая или костяная палочка для письма.

Словарик

Педагог – сопровождающий ребенка в

школу.

Палестра – школа для занятий гимнас-

тикой.

Гимнасий – школа для взрослых.

Стиль – металлическая или костяная палочка для письма.

I. Составьте расписание уроков: I вариант – в греческой школе  II вариант – в палестре  II. Логическая цепочка. Что здесь лишнее и почему? а) стиль, автоматическая ручка, деревянная книжка; б) Гиппократ, Геродот, Перикл.

I. Составьте расписание уроков:

I вариант – в греческой школе II вариант – в палестре

II. Логическая цепочка. Что здесь лишнее и почему?

а) стиль, автоматическая ручка, деревянная книжка;

б) Гиппократ, Геродот, Перикл.

III. Текст с ошибками. Исправьте не менее 6 ошибок в тексте: Афинскую школу посещали все дети с 8 лет. Опытные педагоги проводили занятия. В обычной школе учились красноречию, музыке, поэзии. В палестрах мальчики учились читать, писать, считать. А в гимнасиях все занимались борьбой, слушали выступления известных стратегов, которые излагали свои взгляды по различным наукам.

III. Текст с ошибками. Исправьте не менее 6 ошибок в тексте:

Афинскую школу посещали все дети с 8 лет. Опытные педагоги проводили занятия. В обычной школе учились красноречию, музыке, поэзии. В палестрах мальчики учились читать, писать, считать. А в гимнасиях все занимались борьбой, слушали выступления известных стратегов, которые излагали свои взгляды по различным наукам.

Домашнее задание: Параграф 38 чтение , пересказ, ответы на вопросы.

Домашнее задание: Параграф 38 чтение , пересказ, ответы на вопросы.

Просмотр содержимого презентации
«что изучает история»

История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.  Сервантес

История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

Сервантес

Что изучает история Древнего мира

Что изучает история Древнего мира

История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения, произошедшие события , жизнь людей, их занятия, верования, культура.

История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения, произошедшие события , жизнь людей, их занятия, верования, культура.

Знать историю Уметь отвечать на вопросы Когда? Где? Почему?

Знать историю

Уметь отвечать на вопросы

Когда?

Где?

Почему?

История Всемирная история История Отечества

История

Всемирная история

История Отечества

Исторический источник – любой памятник прошлого, свидетельствующий об истории человеческого прошлого. Устные Письменные Вещественные

Исторический источник – любой памятник прошлого, свидетельствующий об истории человеческого прошлого.

Устные

Письменные

Вещественные

История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.  Сервантес

История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

Сервантес

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Подготовить презентацию на тему « Известные события истории»
  • Создать рекламу «История Древнего мира»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!