СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "80 процентов учительского счастья"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "80 процентов учительского счастья"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Выполнила: Шмидт Александра,  ученица 5 класса Руководитель: Курская Оксана Владимировна, учитель математики Кимовск, 2025г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Выполнила:

Шмидт Александра,

ученица 5 класса

Руководитель:

Курская Оксана Владимировна,

учитель математики

Кимовск, 2025г.

Выяснить плюсы и минусы профессии учителя с точки зрения учителей и учащихся Сопоставить точки зрения учителей и учащихся
  • Выяснить плюсы и минусы профессии учителя с точки зрения учителей и учащихся
  • Сопоставить точки зрения учителей и учащихся
Школьный мел

Школьный мел

 Подсчеты просты:  за день учитель исписывает от 1-3 кусочков мела (вес 1 куска мела – 12г), в среднем это 2 кусочка, мы учимся 245 дней, умножим на 2, в год получается 490 кусочков, а за свою педагогическую деятельность 18620 кусочков или 223 кг 440 г мела

Подсчеты просты:

за день учитель исписывает от 1-3 кусочков мела (вес 1 куска мела – 12г), в среднем это 2 кусочка, мы учимся 245 дней, умножим на 2, в год получается 490 кусочков, а за свою педагогическую деятельность 18620 кусочков

или

223 кг 440 г мела

Зрение

Зрение

 Работа глаз в среднем продолжается 15-18 часов в сутки  Чем интереснее построен урок, тем медленнее нарастает общее утомление и тем меньше устают глаза Однако…

Работа глаз в среднем продолжается 15-18 часов в сутки

Чем интереснее построен урок, тем медленнее нарастает общее утомление и тем меньше устают глаза

Однако…

Здоровье – это зарядка  За день учитель проходит – 960 м, за год – 235 км 200 м  За свою педагогическую деятельность учитель в классе проходит расстояние равное 8937 км 600 м – это хорошая зарядка

Здоровье – это зарядка

  • За день учитель проходит – 960 м,

за год – 235 км 200 м

  • За свою педагогическую деятельность учитель в классе проходит расстояние равное

8937 км 600 м – это хорошая зарядка

Я не видела учителей, которые бы не улыбались  Длина улыбки – 8 см, умножаем на 4 (среднее количество улыбок за урок), за год – 7 км 840 м  За свою педагогическую деятельность улыбка учителя составляет 297 км 920 м

Я не видела учителей, которые бы не улыбались

  • Длина улыбки – 8 см, умножаем на 4 (среднее количество улыбок за урок),

за год – 7 км 840 м

  • За свою педагогическую деятельность улыбка учителя составляет

297 км 920 м

     Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»  Улыбайтесь учителя, нам это необходимо

 

Сократ более двух тысяч лет назад сказал:

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»

Улыбайтесь учителя, нам это необходимо

Оценки…

              Оценки…

              Сколько часов отдано школе?    Мои расчеты показали: что в среднем одну треть времени учитель проводит в школе Значит он отдает школе: 74480 часов или 3103 дня или 8,5 лет

              Сколько часов отдано школе?

              Мои расчеты показали: что в среднем одну треть времени учитель проводит в школе

              Значит он отдает школе:

              74480 часов

              или 3103 дня или 8,5 лет

              Плюсы и минусы  в профессии учителя Плюсы: общение с детьми (всегда остаешься молодым в душе), возможность передать свои знания, привить добрые чувства, постоянное саморазвитие, огромная социальная значимость профессии, интересно учить детей творчеству, востребованность на рынке труда, отпуск длительный летом, благодарность учеников и родителей

              Плюсы и минусы в профессии учителя

              Плюсы:

              • общение с детьми (всегда остаешься молодым в душе),
              • возможность передать свои знания, привить добрые чувства,
              • постоянное саморазвитие,
              • огромная социальная значимость профессии,
              • интересно учить детей творчеству,
              • востребованность на рынке труда,
              • отпуск длительный летом,
              • благодарность учеников и родителей

              Плюсы и минусы  в профессии учителя  Минусы: нежелание детей идти к достижению поставленной цели, невоспитанность некоторых учеников (грубость), загруженность (приходиться работать дома), большая ответственность, маленькая зарплата, не остается времени для семьи полная самоотдача, но без этого настоящего учителя быть не может!

              Плюсы и минусы в профессии учителя

              Минусы:

              • нежелание детей идти к достижению поставленной цели,
              • невоспитанность некоторых учеников (грубость),
              • загруженность (приходиться работать дома),
              • большая ответственность,
              • маленькая зарплата,
              • не остается времени для семьи
              • полная самоотдача, но без этого настоящего учителя быть не может!
                                                  Вывод:   Я считаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта работы, огромного терпения, любви к детям, интереса к своей профессии. Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание   Моя гипотеза «Быть учителем трудно, но увлекательно» , подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и моими собственными исследованиями

                                                  Вывод:

                                                  Я считаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта работы, огромного терпения, любви к детям, интереса к своей профессии. Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание

                                                  Моя гипотеза

                                                  «Быть учителем трудно, но увлекательно» , подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и моими собственными исследованиями

                                                  Вывод:  В процентах работа учителя мне и учащимся нашей школы представляется так:  100% -5% (большая психологическая нагрузка) -5%  (отрицальные эмоции) – 5% ( вредные вещества: мел, пыль, постоянно в помещении) – 5% (низкая зарплата) =  80% учительского счастья

                                                  Вывод:

                                                  В процентах работа учителя мне и учащимся нашей школы представляется так:

                                                  100%

                                                  -5% (большая психологическая нагрузка)

                                                  -5% (отрицальные эмоции)

                                                  5% ( вредные вещества: мел, пыль, постоянно в помещении)

                                                  5% (низкая зарплата)

                                                  =

                                                  80% учительского счастья

                                                  Список источников   1. Идобаева О. А., Подольский А. И.  «Проблема стресса в профессиональной деятельности педагога» // «Вестник практической психологии образования», 2006, том 3, № 4, с. 51–56 2. Ожогова Е. Г., Якубенко О. В.  «Исследование уровня эмоциональной напряжённости учителя начальных классов» // NovaInfo, 2017, № 60, с. 498–502 3. Дергунова Н. А., Попп А. И.  «Охрана труда, вредные производственные факторы труда учителя» // IV международная научно-практическая конференция «Актуальные социально-экономические проблемы развития трудовых отношений», 2018 4. multiurok.ru статья «Зрительная гимнастика на уроках согласно ФГОС»        

                                                  Список источников

                                                  1. Идобаева О. А., Подольский А. И.  «Проблема стресса в профессиональной деятельности педагога» // «Вестник практической психологии образования», 2006, том 3, № 4, с. 51–56

                                                  2. Ожогова Е. Г., Якубенко О. В.  «Исследование уровня эмоциональной напряжённости учителя начальных классов» // NovaInfo, 2017, № 60, с. 498–502

                                                  3. Дергунова Н. А., Попп А. И.  «Охрана труда, вредные производственные факторы труда учителя» // IV международная научно-практическая конференция «Актуальные социально-экономические проблемы развития трудовых отношений», 2018

                                                  4. multiurok.ru статья «Зрительная гимнастика на уроках согласно ФГОС»

                                                  •  
                                                  •  
                                                  •  
                                                  •  
                                                  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

                                                  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!