Основной задачей изучения английского языка в дошкольном возрасте является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка.
Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в дошкольном возрасте, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе, способствуют развитию памяти и творческих способностей.
В своей работе я использую многоуровневый курс английского языка для детей "Brilliant Fun" британского издательства Macmillan.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Детская программа базируется на изучении «забавных» разделов языка. Веселые герои помогают детям с легкостью и интересом знакомиться с иностранным языком, запоминать слова и строить предложения. Занятия ведутся в устной форме с использованием веселых песен и мультфильмов. Мы изучаем близкие ребенку темы, такие как: «Знакомство», «Части тела», «Цвета», «Счет», «Животные», «Игрушки», «Cемья»…
Предполагаемые результаты обучения .
Первые годы обучения:
Дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:
Я … (имя), Мне … (возраст), Я умею …, Я люблю …,У меня есть…Как тебя зовут? Умеешь ли ты …? Есть ли у тебя …? А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.
Второй, третий годы обучения
Словарный запас детей должен составить около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.
Занятия проходят по подгруппам 2 раза в неделю.
На базе нашего сада представлен Центр Дополнительного Образования.
Мы предлагаем дополнительные занятия для детей по английскому языку HAPPY ENGLISH . На курсах дети успевают сделать много всего разного: заниматься, раскрашивать, попеть, потанцевать, поиграть с карточками, посмотреть мультфильм и иногда даже делать поделку. Раскрашивая или делая поделки, дети выполняют команды педагога, значит развивают навык аудирования и повторяют изученную лексику — цвета, названия предметов на картинке и т.п. Учебные мультфильмы тоже совсем не лишние. Они короткие (2-3 минуты), в них тоже повторяется изучаемая лексика и грамматика, и они помогают отдохнуть, когда дети устали от активной игры или сложного задания. Формы организации: малые коммуникативные подгруппы 3-5 человек или индивидуальные занятия.
Дружба с английским языком начинается в детском саду! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!