СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Артикли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по английскому языку по теме "Артикли английского глагола"

Просмотр содержимого презентации
«Арт»

ГБОУ СОШ с.Новое Усманово Артикли. Что это?  С чем «их едят»?    Над проектом работали: Ученики 8 класса Учитель Гимаева Л.З.

ГБОУ СОШ с.Новое Усманово

Артикли. Что это? С чем «их едят»?

Над проектом работали:

Ученики 8 класса

Учитель Гимаева Л.З.

С о д е р ж а н и е    1. Введение. Обоснование тема и формулировка цели и задач проекта.  2. Основная часть. История возникновения артиклей. Основные понятия артиклей, способы употребления.  3. Вывод. Сказка о возникновении и употреблении артиклей в речи.

С о д е р ж а н и е

1. Введение. Обоснование тема и формулировка цели и задач проекта. 2. Основная часть. История возникновения артиклей. Основные понятия артиклей, способы употребления. 3. Вывод. Сказка о возникновении и употреблении артиклей в речи.

Противоречие  между необходимостью знания артиклей как грамматической единицы и пониманием употребления их в речи. П роблема : невозможность употребления артиклей в речи без осмысления ее необходимости. Актуальность проблемы заключается в том , чтобы организовать такую деятельность, которая могла помочь нам ,учащимся, преодолеть языковой барьер и успешно освоить эту тему.

Противоречие между необходимостью знания артиклей как грамматической единицы и пониманием употребления их в речи.

П роблема : невозможность употребления артиклей в речи без осмысления ее необходимости.

Актуальность проблемы заключается в том , чтобы организовать такую деятельность, которая могла помочь нам ,учащимся, преодолеть языковой барьер и успешно освоить эту тему.

Целью данного проекта является создание условий, способствующих преодолению освещаемых в данной работе трудностей на пути изучения английского языка.  Для решения этой проблемы следует выполнить ряд задач : 1. проанализировать литературу по данной теме; 2. изучить историю возникновения артиклей; 3. дать основные понятия артиклей, раскрыть основные грамматические правила; 4. попробовать дать доступное изложение этой темы через сказку.

Целью данного проекта является создание условий, способствующих преодолению освещаемых в данной работе трудностей на пути изучения английского языка.

Для решения этой проблемы следует выполнить ряд задач :

1. проанализировать литературу по данной теме;

2. изучить историю возникновения артиклей;

3. дать основные понятия артиклей, раскрыть основные грамматические правила;

4. попробовать дать доступное изложение этой темы через сказку.

Артикли в языке имеют свое назначение:  помогают передавать мысль во всех ее оттенках и смыслах;  способны влиять на значение существительного; помогают сообщать слушателю дополнительную информацию о существительном. Используя неопределенный артикль (a или an), мы как бы говорим слушателю « этого объекта ты еще не знаешь, но сейчас я тебе о нем расскажу ». Определенный артикль (the), наоборот, как бы говорит « этот объект уже должен быть знаком, вспоминай, мы об этом уже говорили ».

Артикли в языке имеют свое назначение:

помогают передавать мысль во всех ее оттенках и смыслах;

способны влиять на значение существительного; помогают сообщать слушателю дополнительную информацию о существительном.

Используя неопределенный артикль (a или an), мы как бы говорим слушателю « этого объекта ты еще не знаешь, но сейчас я тебе о нем расскажу ». Определенный артикль (the), наоборот, как бы говорит « этот объект уже должен быть знаком, вспоминай, мы об этом уже говорили ».

Основное различие артиклей “the” и “a/an” лежит в их названии – определенный и неопределенный.  Определенный артикль “the” происходит от древнеанглийских указательных местоимений ”этот, эта, это”: se (мужской род), seo (женский род) (þe и þeo в нортумбрском диалекте) и þæt (средний род). Последний также послужил прародителем современного указательного местоимения “that”.

Основное различие артиклей “the” и “a/an” лежит в их названии – определенный и неопределенный.

Определенный артикль “the” происходит от древнеанглийских указательных местоимений ”этот, эта, это”: se (мужской род), seo (женский род) (þe и þeo в нортумбрском диалекте) и þæt (средний род). Последний также послужил прародителем современного указательного местоимения “that”.

Неопределенный артикль “a/an” происходит от формы числительного ān («один»), от которой возникло и современное “one”. «Нулевой артикль» заменяет “a/an” с неисчислимыми существительными (sugar, tea) и существительными во множественном числе.

Неопределенный артикль “a/an” происходит от формы числительного ān («один»), от которой возникло и современное “one”.

«Нулевой артикль» заменяет “a/an” с неисчислимыми существительными (sugar, tea) и существительными во множественном числе.

Употребление артиклей- одна из самых важных тем в английской грамматике. Немногие существительные могут обойтись без артикля.

Употребление артиклей- одна из самых важных тем в английской грамматике. Немногие существительные могут обойтись без артикля.

Сказка об артиклях. A  an  the

Сказка об артиклях.

A

an

the

В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника -An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The или как ласково называл его садовник.   Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил:

В одном маленьком старинном английском городке жили два приятеля: булочник и садовник. Булочника звали A, садовника -An. Некоторое время жил в этом городе музыкант по имени The или как ласково называл его садовник.  Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил: "Give me, A, pie, please". Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту, говорил:

"Take, The pie. Your song is nice today". Потом музыкант шел к дому садовника и играл на флейте в саду, среди благоухающих роз. А после он подходил к садовнику, вежливо кланялся и говорил, поглядывая на стоящую рядом с ним корзину: "Give me, An, apple, please". Садовник выбирал самое большое, самое красивое яблоко и, подавая его музыканту, говорил: "Take, The apple. Your song is wonderful today". Но настал день, когда музыкант ушел из этого городка. Он отправился в другой город, где его песен еще никто не слышал. А люди не могли забыть о нем и в память о музыканте и его добрых приятелях стали добавлять к некоторым словам небольшие словечки: A, An, The и The.

Так в английском языке появились четыре артикля.

Источники:  http://www.lingvistov.ru/english-articles/  http://english99.ru/articles-1-what-for/  http://www.englishforkids.ru/lesson2a.shtml http://corowina.ucoz.com/

Источники:

http://www.lingvistov.ru/english-articles/

http://english99.ru/articles-1-what-for/

http://www.englishforkids.ru/lesson2a.shtml

http://corowina.ucoz.com/