СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Атмосферные осадки"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Атмосферные осадки"»

Атмосферные осадки 6 класс

Атмосферные осадки

6 класс

Отгадать загадки 1.Рассыпался горох на 70 дорог, никто его не соберет: ни царь, ни царица, ни красная девица. 2. Шел долговяз в сыру землю увяз. 3.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем ищем, ищем, не найдем . 4. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает

Отгадать загадки

  • 1.Рассыпался горох на 70 дорог, никто его не соберет: ни царь, ни царица, ни красная девица.
  • 2. Шел долговяз в сыру землю увяз.
  • 3.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем ищем, ищем, не найдем .
  • 4. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает
Виды атмосферных осадков Снег Дождь Град Иней Роса Морось Крупа Гололед Изморозь

Виды атмосферных осадков

  • Снег
  • Дождь
  • Град
  • Иней
  • Роса
  • Морось
  • Крупа
  • Гололед
  • Изморозь
дождь

дождь

град

град

Величина града

Величина града

Какой вред причиняет град?

Какой вред причиняет град?

роса

роса

изморозь

изморозь

Составить диаграмму годового количества атмосферных осадков Январь – 35 мм Февраль – 45 мм Март – 40 мм Апрель – 60 мм Май – 50 мм Июнь – 55 мм Июль – 70 мм Август – 60 мм Сентябрь – 50 мм Октябрь – 55 мм Ноябрь – 45 мм Декабрь – 40 мм

Составить диаграмму годового количества атмосферных осадков

  • Январь – 35 мм
  • Февраль – 45 мм
  • Март – 40 мм
  • Апрель – 60 мм
  • Май – 50 мм
  • Июнь – 55 мм
  • Июль – 70 мм
  • Август – 60 мм
  • Сентябрь – 50 мм
  • Октябрь – 55 мм
  • Ноябрь – 45 мм
  • Декабрь – 40 мм
Проверьте свои знания 1.Много снега – … 2.Снег глубок – … 3.Прибор для измерения атмосферных осадков – … 4. Количество выпавших осадков измеряется в …..  5. Третий лишний: А) Снег, крупа, роса Б) Дождь, гололед, морось В) Иней, роса, град Г) Снег град, дождь 6. Утром обильная роса на траве – ….

Проверьте свои знания

  • 1.Много снега – …
  • 2.Снег глубок – …
  • 3.Прибор для измерения атмосферных осадков – …
  • 4. Количество выпавших осадков измеряется в …..
  • 5. Третий лишний:
  • А) Снег, крупа, роса
  • Б) Дождь, гололед, морось
  • В) Иней, роса, град
  • Г) Снег град, дождь
  • 6. Утром обильная роса на траве – ….
Закончить предложения Я – усвоил …  Я – научился …  Было трудно …  Было интересно …

Закончить предложения

  • Я – усвоил …
  • Я – научился …
  • Было трудно …
  • Было интересно …
Рефлексия Оценивают свою работу на уроке по фразеологизмам:  Засучив рукава работал Спустя рукава работал

Рефлексия

  • Оценивают свою работу на уроке по фразеологизмам:
  • Засучив рукава работал
  • Спустя рукава работал