СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Безопасная дорога - детям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация знакомит дошколят с правилами поведения на дороге

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Безопасная дорога - детям"»

Презентация проекта:  «Безопасная дорога - детям»

Презентация проекта: «Безопасная дорога - детям»

Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели.  Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители.  Возраст детей: 4-5 лет.  Итоговое мероприятие: развлечение «Веселый светофорчик».

Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 4-5 лет. Итоговое мероприятие: развлечение «Веселый светофорчик».

 Актуальность  Необходимость обучения детей ПДД, так как дети часто являются причиной ДТП. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.

Актуальность

Необходимость обучения детей ПДД, так как дети часто являются причиной ДТП. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.

Дети очень возбудимы, динамичны, рассеяны, не умеют предвидеть опасность на дорогах. Обеспечение безопасности движения на дороге - важнейшая государственная задача.

Дети очень возбудимы, динамичны, рассеяны, не умеют предвидеть опасность на дорогах.

Обеспечение безопасности движения на дороге - важнейшая государственная задача.

Гипотеза Дорога и игра – это два взаимосвязанных понятия. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребёнку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в нём.

Гипотеза

Дорога и игра – это два взаимосвязанных понятия. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребёнку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в нём.

Цель проекта  уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора.

Цель проекта

уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора.

Задачи  - уточнять и расширять знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомство с ПДД, правилами движения пешеходов и пассажиров транспортного средства; - совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений; - развивать умение составлять рассказы из личного опыта; - побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа; - знакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице; - знакомить со спортивными играми, играми эстафетами по правилам дорожного движения; - формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами.

Задачи

- уточнять и расширять знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомство с ПДД, правилами движения пешеходов и пассажиров транспортного средства;

- совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений;

- развивать умение составлять рассказы из личного опыта;

- побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа;

- знакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице;

- знакомить со спортивными играми, играми эстафетами по правилам дорожного движения;

- формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами.

Ожидаемый результат  Воспитать грамотного пешехода.   Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.

Ожидаемый результат

Воспитать грамотного пешехода.

Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.

Работа воспитателя при подготовке к проекту: Консультации на тему «Улицы нашего города», «Наш друг светофор» и др. Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. Подбор материала о Правилах дорожного движения.

Работа воспитателя при подготовке к проекту:

Консультации на тему «Улицы нашего города», «Наш друг светофор» и др.

Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

Подбор материала о Правилах дорожного движения.

Показ презентаций «Дети и дорога» «Три сигнала светофора» «Дорожные знаки» «Правила поведения на улице» «Улицы нашего города»

Показ презентаций

  • «Дети и дорога»
  • «Три сигнала светофора»
  • «Дорожные знаки»
  • «Правила поведения на улице»
  • «Улицы нашего города»
Развивающие мультфильмы «Правила дорожного движения» «Доктор Машинкова» «Смешарики: Азбука безопасности» «Перекресток в джунглях»

Развивающие мультфильмы

  • «Правила дорожного движения»
  • «Доктор Машинкова»
  • «Смешарики: Азбука безопасности»
  • «Перекресток в джунглях»

Беседы «Безопасность на дороге» «Знаки дорожные помни всегда» «Осторожно, дорога!» «Транспорт на улицах города» «Правила для пассажиров»

Беседы

  • «Безопасность на дороге»
  • «Знаки дорожные помни всегда»
  • «Осторожно, дорога!»
  • «Транспорт на улицах города»
  • «Правила для пассажиров»
Чтение художественной литературы  Е.Житков «Светофор»  С.Михалков «Моя улица»  Н. Калинин «Как ребята переходили улицу»  В.Сиротов «Твой товарищ светофор»  И.Серяков «Законы улиц и дорог»

Чтение художественной литературы

Е.Житков «Светофор»

С.Михалков «Моя улица»

Н. Калинин «Как ребята переходили улицу»

В.Сиротов «Твой товарищ светофор»

И.Серяков «Законы улиц и дорог»

Музыкальные произведения  «Машина» - муз. Т.Папатенко, слова Н. Найденова; «Песенка о светофоре» - муз. Дементьева; «Хочу быть шофером» - муз. Л. Батыр-Булгари, слова А. Шарифуллина.

Музыкальные произведения

«Машина» - муз. Т.Папатенко, слова Н. Найденова;

«Песенка о светофоре» - муз. Дементьева;

«Хочу быть шофером» - муз. Л. Батыр-Булгари, слова А. Шарифуллина.

Дидактические игры «Дорожные знаки» «Светофор» «Поставь дорожный знак»  «Будь внимательным» «Правильно разложи» «Узнай по описанию».

Дидактические игры

«Дорожные знаки»

«Светофор»

«Поставь дорожный знак»

«Будь внимательным»

«Правильно разложи»

«Узнай по описанию».

Подвижные игры  «Пешеходы и автомобили» «Дорожные знаки и автомобили» «Светофор»

Подвижные игры

«Пешеходы и автомобили»

«Дорожные знаки и автомобили»

«Светофор»

Моделирование ситуаций «Запрещается - разрешается»  «Играем на улице»  «По дороге из детского сада»

Моделирование ситуаций

«Запрещается - разрешается»

«Играем на улице»

«По дороге из детского сада»

Работа с родителями  Папки – передвижки  «Взрослые! Вам подражают дети!».  «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода».

Работа с родителями

Папки – передвижки

  • «Взрослые! Вам подражают дети!».

  • «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода».
Консультации   «Родителям о правилах дорожного движения»  «О поведение в общественном транспорте»  «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Консультации

«Родителям о правилах дорожного движения»

«О поведение в общественном транспорте»

«О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Памятка родителям   «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице»  «Ребёнок переходит улицу»

Памятка родителям

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице»

«Ребёнок переходит улицу»

 Самым действенным методом доведения до детей элементарных правил поведения на дороге является сюжетно-ролевая игра, в которой они сами являются участниками. Увлекаясь игрой, дети усваивают основные требования правил, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики. У детей очень хорошо развито воображение, и только яркие моменты оставляют в их памяти нужные знания. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в сказке, викторине, игре.

Самым действенным методом доведения до детей элементарных правил поведения на дороге является сюжетно-ролевая игра, в которой они сами являются участниками. Увлекаясь игрой, дети усваивают основные требования правил, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики. У детей очень хорошо развито воображение, и только яркие моменты оставляют в их памяти нужные знания. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в сказке, викторине, игре.

Результативность проекта  Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Совместно с родителями были разработаны наглядные материалы. Объединились усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Результативность проекта

  • Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
  • Совместно с родителями были разработаны наглядные материалы.
  • Объединились усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения.
 Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов дорог. Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, Над головой  Знаки развешаны,  Вдоль мостовой.  Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука,

Над головой

Знаки развешаны, Вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Соблюдайте Правила дорожного движения и будьте осторожны на дорогах!

Соблюдайте Правила дорожного движения и будьте осторожны на дорогах!