СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Бытовые приборы - прошлое и настоящее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления детей о предметах  бытовой техники, её прошлом и настоящем, как облегчает труд человека. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Бытовые приборы - прошлое и настоящее"»

 МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Презентация: «Бытовые приборы –  прошлое и настоящее» Подготовила: Казакова Анна Викторовна воспитатель  первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка»

Презентация:

«Бытовые приборы – прошлое и настоящее»

Подготовила: Казакова Анна Викторовна

воспитатель

первой квалификационной категории

Цель : Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении, как облегчает труд человека. Задачи: Образовательные:   Познакомить детей с историей возникновения некоторых предметов бытовой техники, с процессом ее преобразования человеком. Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и техники безопасности; закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. Развивающие:   Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира, поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; развивать внимание, память, мышление и воображение. Воспитательные:   Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; целеустремленность, активность. Воспитывать умение слушать других.

Цель : Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении, как облегчает труд человека.

Задачи:

Образовательные:  

Познакомить детей с историей возникновения некоторых предметов бытовой техники, с процессом ее преобразования человеком.

Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и техники безопасности; закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.

Развивающие:  

Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира, поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов;

побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию;

развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;

развивать внимание, память, мышление и воображение.

Воспитательные:  

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; целеустремленность, активность.

Воспитывать умение слушать других.

Что за зверь сидит в розетке? Из какой сбежал он клетки? Как на свет он появился? И в розетке поселился?    (Электрический ток) А когда-то очень давно не было электричества и не было электроприборов. Трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами .

Что за зверь сидит в розетке?

Из какой сбежал он клетки?

Как на свет он появился?

И в розетке поселился?

   (Электрический ток)

А когда-то очень давно не было электричества и не было электроприборов. Трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами .

 Что поможет без труда Приготовить нам всегда И обед, и завтрак, ужин? Что для этого нам нужно?

Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно?

Близкий родственник Поглощаю много пыли,  Чтобы вы здоровы были. метлы в доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник.  Сор убрать поможет ... (веник)

Близкий родственник Поглощаю много пыли, Чтобы вы здоровы были. метлы в доме выметет углы.

Он, конечно, не бездельник.

Сор убрать поможет ... (веник)

Мягкое, пушистое Беленькое, чистое. В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой.

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой.

И зимой, и летом  Холод в нем и лед.  Рыбу, суп, котлеты  Он нам сбережет.

И зимой, и летом Холод в нем и лед. Рыбу, суп, котлеты Он нам сбережет.

То назад, то вперед  Ходит бродит пароход.  Остановишь - горе!  Продырявит море.

То назад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море.

Это чудо- аппарат  Овощам и фруктам рад.  Их прокрутит, измельчит  И соком вкусным угостит.

Это чудо- аппарат Овощам и фруктам рад. Их прокрутит, измельчит И соком вкусным угостит.

Застрочит, как пулемёт, Платье новое сошьёт.

Застрочит, как пулемёт,

Платье новое сошьёт.

 Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку все лежит .

Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит .

Закипает изнутри  И пускает пузыри.

Закипает изнутри И пускает пузыри.

В сказке летал на нём Аладдин, Дома нам тоже необходим .

В сказке летал на нём Аладдин,

Дома нам тоже необходим .

Я по кнопочкам стучу Два числа сложить хочу. На ладошке он лежит Быстро он пример решит. На экране напечатал Результат мне…..

Я по кнопочкам стучу

Два числа сложить хочу.

На ладошке он лежит

Быстро он пример решит.

На экране напечатал

Результат мне…..

Железный ящик я,  Люблю, чтоб клали хлеб в меня.  А через несколько минут  Все сухарики жуют.

Железный ящик я, Люблю, чтоб клали хлеб в меня. А через несколько минут Все сухарики жуют.

Хочешь ты увидеть чудо? Положи в нее посуду. Жирную и грязную, Не бойся, не опасную. Кнопку надо в ней нажать, И немного подождать. Через время открываем, И посуду проверяем. Ну и блеск, ну чистота. Не посуда, красота. (Посудомоечная машина)

Хочешь ты увидеть чудо?

Положи в нее посуду.

Жирную и грязную,

Не бойся, не опасную.

Кнопку надо в ней нажать,

И немного подождать.

Через время открываем,

И посуду проверяем.

Ну и блеск, ну чистота.

Не посуда, красота.

(Посудомоечная машина)

Вставим диск мы в граммофон, Запоет в мгновенье он. Диск и дырка в серединке, Он зовется... (грампластинкой )

Вставим диск мы в граммофон,

Запоет в мгновенье он.

Диск и дырка в серединке,

Он зовется... (грампластинкой )

Жарит мясо, варит суп,  Пироги печет.   У нее и там и тут   Очень горячо.

Жарит мясо, варит суп, Пироги печет.  У нее и там и тут  Очень горячо.

Что за машина — просто диво! После неё всё чисто, красиво… Пятна и грязь всю она отстирала, Сама всё отжала, прополоскала .

Что за машина — просто диво!

После неё всё чисто, красиво…

Пятна и грязь всю она отстирала,

Сама всё отжала, прополоскала .

Чудо-печка, чудеса! Разогреет всё сама!  Что за чудо, что за ящик?  Сам – певец и сам – рассказчик,  И к тому же заодно  Демонстрирует кино.

Чудо-печка, чудеса!

Разогреет всё сама! 

Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.

Ей набили мясом рот,  И она его жуёт,  Жуёт, жуёт и не глотает-  В тарелку отправляет. Нет головы, а умный.  Не телевизор, а показывает.  Не печатная машинка, а печатает.  Не фотоаппарат, а фото делает.

Ей набили мясом рот, И она его жуёт, Жуёт, жуёт и не глотает- В тарелку отправляет.

Нет головы, а умный. Не телевизор, а показывает. Не печатная машинка, а печатает. Не фотоаппарат, а фото делает.

Две вертлявые сестрички  С молоком взобьют клубнички.  И получится коктейль –  На здоровье его пей. Мокрые волосы после мытья.  Быстро сумею им высушить

Две вертлявые сестрички С молоком взобьют клубнички. И получится коктейль – На здоровье его пей.

Мокрые волосы после мытья. Быстро сумею им высушить

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Составляем описательные рассказы

Составляем описательные рассказы

Упражнение «Какой прибор включили в розетку»

Упражнение

«Какой прибор включили в розетку»

Головоломки

Головоломки

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Галерея творчества

Галерея творчества

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание