СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Человек и общество"»

Выполнил: учитель истории Вялкина О.В. МКОУ Чертовицкая ООШ

Выполнил:

учитель истории

Вялкина О.В.

МКОУ Чертовицкая ООШ

В отличие от природы, общество характеризуется:   постоянным и непрерывным развитием   свойствами системы   закономерным развитием от простых форм к более сложным   созданием культуры

В отличие от природы, общество характеризуется:

  постоянным и непрерывным развитием

  свойствами системы

  закономерным развитием от простых форм к более сложным

  созданием культуры

Что из перечисленного характерно как для деятельности человека, так и для поведения животных?   использование звуков и знаков для передачи значимой информации  стремление реализовать престижные потребности  способность к целеполаганию  сознательный выбор средств и способов осуществления деятельности

Что из перечисленного характерно как для деятельности человека, так и для поведения животных?

  использование звуков и знаков для передачи значимой информации

стремление реализовать престижные потребности

способность к целеполаганию

сознательный выбор средств и способов осуществления деятельности

Реформа, предполагающая изменение в налогообложении предпринимателей, специализирующихся на производстве товаров широкого потребления, представляет собой деятельность:   ценносто-ориентировочную  социально-преобразовательную  познавательную  материально-произвоственную

Реформа, предполагающая изменение в налогообложении предпринимателей, специализирующихся на производстве товаров широкого потребления, представляет собой деятельность:

  ценносто-ориентировочную

социально-преобразовательную

познавательную

материально-произвоственную

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности? А. В целях выживания человечество должно ограничить потребление исчерпаемых ресурсов. Б. На сегодняшний день отсутствует угроза выживанию человека как биологического вида.   верно только А  верно только Б  верны оба суждения  оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?

А. В целях выживания человечество должно ограничить потребление исчерпаемых ресурсов.

Б. На сегодняшний день отсутствует угроза выживанию человека как биологического вида.

  верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны

Какой тип общества характеризуют следующие признаки: быстрые темпы развития машиностроения, металлургии, сращивание промышленного капитала с банковским, образование монополий?    традиционное  индустриальное  информационное  постиндустриальное

Какой тип общества характеризуют следующие признаки: быстрые темпы развития машиностроения, металлургии, сращивание промышленного капитала с банковским, образование монополий?

  традиционное

индустриальное

информационное

постиндустриальное

К политическим глобальным проблемам современного мира относится: распространение оружия массового поражения  отсутствие согласованности действий стран мира в решении глобальной экологической проблемы  разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран  кризис духовных ценностей современного человечества

К политическим глобальным проблемам современного мира относится:

распространение оружия массового поражения

отсутствие согласованности действий стран мира в решении глобальной экологической проблемы

разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран

кризис духовных ценностей современного человечества

Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности?  индивид  индивидуальность  личность  объект

Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности?

индивид

индивидуальность

личность

объект

Верны ли следующие утверждения о деятельности человека? А. Творческая деятельность, в отличие от других видов деятельности, служит удовлетворению социальных потребностей. Б. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную природу.  верно только А  верно только Б  верны оба суждения  оба суждения неверны

Верны ли следующие утверждения о деятельности человека?

А. Творческая деятельность, в отличие от других видов деятельности, служит удовлетворению социальных потребностей.

Б. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную природу.

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!