СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация это повторение и работа с учебником

Просмотр содержимого документа
«Презентация Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?»

Что вы можете сказать смотря на эти рисунки?

Что вы можете сказать смотря на эти рисунки?

Тема: Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры? Цель обучения: 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение задачи Критерии обучения: называть действия персонажей; объяснять назначение основных этапов решения задачи;

Тема: Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?

Цель обучения:

  • 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение задачи

Критерии обучения:

  • называть действия персонажей;
  • объяснять назначение основных этапов решения задачи;
Алгоритм – это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи Исполнитель алгоритма – это объект или субъект, который способен выполнить алгоритм

Алгоритм – это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи

Исполнитель алгоритма – это объект или субъект, который способен выполнить алгоритм

Виды алгоритмов Линейный алгоритм - описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке

Виды алгоритмов

Линейный алгоритм - описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке

Разветвляющийся алгоритм алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.

Разветвляющийся алгоритм алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий.

Циклический алгоритм описание действий, которые должны повторятся указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.

Циклический алгоритм описание действий, которые должны повторятся указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.

Метод «Фишбоун».  Парная исследовательская работа.

Метод «Фишбоун». Парная исследовательская работа.

Вопросы: Что необходимо знать, чтобы сыграть в игру? Чем должна игра закончиться? Какова идея игры? От чего зависит результат в игре? Сколько может быть персонажей в игре? Все ли игры одинаковы по назначению?

Вопросы:

  • Что необходимо знать, чтобы сыграть в игру?
  • Чем должна игра закончиться?
  • Какова идея игры?
  • От чего зависит результат в игре?
  • Сколько может быть персонажей в игре?
  • Все ли игры одинаковы по назначению?

УЧЕБНИК СТР 88-92

УЧЕБНИК СТР 88-92

Метод «Кластеры». Групповая работа.    На примере конкретной игры определите: основную идею игры; количество персонажей; действия персонажей; входные и выходные данные; сцены игры; внешний вид персонажей игры.

Метод «Кластеры». Групповая работа.

На примере конкретной игры определите:

  • основную идею игры;
  • количество персонажей;
  • действия персонажей;
  • входные и выходные данные;
  • сцены игры;
  • внешний вид персонажей игры.
Индивидуальная работа.   Варианты игр: Обучающяя игра; Игра на логику; Игра – лабиринт; Игра – соревнование. Учащиеся выбирают виды игры и записывают компоненты: правила и содержание игры, персонаж, время.

Индивидуальная работа.

Варианты игр:

  • Обучающяя игра;
  • Игра на логику;
  • Игра – лабиринт;
  • Игра – соревнование.

Учащиеся выбирают виды игры и записывают компоненты: правила и содержание игры, персонаж, время.

Рефлексия «Три М»

Рефлексия

«Три М»