СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Деление многозначных чисел столбиком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Деление многозначных чисел столбиком»»

Урок по математике в 4 «Б» классе  на тему «Деление многозначных чисел столбиком» Учитель начальных классов школы – интерната №34 Богданова И.В.

Урок по математике

в 4 «Б» классе

на тему

«Деление многозначных чисел столбиком»

Учитель начальных классов школы – интерната №34

Богданова И.В.

Разминка

Разминка

15 декабря. Классная работа. Деление многозначных чисел столбиком

15 декабря.

Классная работа.

Деление многозначных

чисел столбиком

Пифагор Самосский – древнегреческий математик и философ – идеалист.  Родился Пифагор около 570г. до н.э. на острове Самос, что лежит в Эгейском море у берегов малой Азии недалеко от Милета. Его идея о всеобщей гармонии, лежащая в основе мироздания, бессмертна.  (ок.570 – 500 г.г. до н.э.)

Пифагор Самосский – древнегреческий математик и философ – идеалист.

Родился Пифагор около 570г. до н.э. на острове Самос, что лежит в Эгейском море у берегов малой Азии недалеко от Милета.

Его идея о всеобщей гармонии, лежащая в основе мироздания, бессмертна.

(ок.570 – 500 г.г. до н.э.)

Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца  Пифаго́ра  — таблица, где строки и столбцы озаглавлены  множителями , а в ячейках таблицы находится их  произведение . Используется для обучения  школьников   умножению .

Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца  Пифаго́ра  — таблица, где строки и столбцы озаглавлены  множителями , а в ячейках таблицы находится их  произведение . Используется для обучения  школьников  

умножению .

× 1 1 2 2 1 2 2 3 3 4 3 3 4 4 6 4 6 5 5 4 9 8 5 5 8 6 12 10 12 6 7 10 12 15 16 8 7 15 20 9 8 18 14 20 16 21 10 9 25 24 24 18 10 28 30 27 20 32 35 30 40 36 40 45 50

×

1

1

2

2

1

2

2

3

3

4

3

3

4

4

6

4

6

5

5

4

9

8

5

5

8

6

12

10

12

6

7

10

12

15

16

8

7

15

20

9

8

18

14

20

16

21

10

9

25

24

24

18

10

28

30

27

20

32

35

30

40

36

40

45

50

Задача№374:  Сначала – по 16стр. 4дн. Потом - по 18стр. ?стр. 118стр. Решение: 16 х 4 = 64 (стр.) – прочитала за 4 дня. 118 – 64 = 54 (стр.) – читала по 18 страниц в день. 54 : 18 = 3 (дня) – читала по 18 страниц в день. 4 + 3 = за 7 (дн.) – прочитала всю книгу. В: ( 118 – (16 х 4) ) : 18 + 4 = 7 Ответ: за 7 дней прочитала всю книгу.

Задача№374:

Сначала – по 16стр. 4дн.

Потом - по 18стр. ?стр. 118стр.

Решение:

  • 16 х 4 = 64 (стр.) – прочитала за 4 дня.
  • 118 – 64 = 54 (стр.) – читала по 18 страниц в день.
  • 54 : 18 = 3 (дня) – читала по 18 страниц в день.
  • 4 + 3 = за 7 (дн.) – прочитала всю книгу.

В: ( 118 – (16 х 4) ) : 18 + 4 = 7

Ответ: за 7 дней прочитала всю книгу.

Рефлексия: Что закрепили на уроке ? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Что особенно понравилось на уроке? Что не понравилось на уроке и почему?

Рефлексия:

Что закрепили на уроке ?

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Что особенно понравилось на уроке?

Что не понравилось на уроке и почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!