СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Деление суммы на число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Деление суммы на число" урок математики 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Деление суммы на число"»

  Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» в 3-ем классе на тему   « Деление суммы на число»

Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» в 3-ем классе на тему « Деление суммы на число»

Тема: Деление суммы на число. Тип урока:  Комбинированный. Цель урока: сформировать умения выполнять деление суммы на число, выбирая удобный способ вычисления.  Задачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти и мышления. Воспитательные: интерес к предмету, воспитывать навыки самоконтроля.

Тема: Деление суммы на число.

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: сформировать умения выполнять деление суммы на число, выбирая удобный способ вычисления.

Задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с правилом деления суммы на число.

Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

Воспитательные: интерес к предмету, воспитывать навыки самоконтроля.

УСТНЫЙ СЧЁТ К сумме чисел 12 и 18 прибавить произведение чисел 9 и 4 2) Частное чисел 14 и 2 увеличить на 15 3) Увеличь 70 в 4 раза. 4) Во сколько раз 60 больше 6? 5) К 73 прибавить 2 десятка.

УСТНЫЙ СЧЁТ

  • К сумме чисел 12 и 18 прибавить произведение чисел 9 и 4

2) Частное чисел 14 и 2 увеличить на 15

3) Увеличь 70 в 4 раза.

4) Во сколько раз 60 больше 6?

5) К 73 прибавить 2 десятка.

Проверка:  66 2) 22 3) 280 4) в 10 5) 93

Проверка:

  • 66

2) 22

3) 280

4) в 10

5) 93

ИГРА «РАСШИФРУЙ СЛОВО» Д-132  Л  Л-250  Д  У-80  У  У  С-72  С  И-30  И  М  М  М  Е-40  Е  210 + 40 = 25 · 2= 68 + 64 = 160 : 4 = 90 : 3 = 270 - 190 = 39 + 41 = 250 : 5 = 350 : 7 = 24 + 48 =

ИГРА «РАСШИФРУЙ СЛОВО»

Д-132

Л

Л-250

Д

У-80

У

У

С-72

С

И-30

И

М

М

М

Е-40

Е

210 + 40 =

25 · 2=

68 + 64 =

160 : 4 =

90 : 3 =

270 - 190 =

39 + 41 =

250 : 5 =

350 : 7 =

24 + 48 =

Тема: «Деление суммы на число» Цель: научиться делить сумму на число удобным способом Задачи: сформировать умение выполнять деление суммы на число; научиться выбирать удобный способ вычисления.
  • Тема: «Деление суммы на число»
  • Цель: научиться делить сумму на число удобным способом
  • Задачи:
  • сформировать умение выполнять деление суммы на число;
  • научиться выбирать удобный способ вычисления.
Решая примеры, подумайте о способах деления суммы на число! (24 + 6) : 3 = (20 + 15) : 5 = (27 + 63) : 9 =

Решая примеры, подумайте о способах

деления суммы на число!

  • (24 + 6) : 3 =
  • (20 + 15) : 5 =
  • (27 + 63) : 9 =
Решая примеры, подумайте о способах деления суммы на число! (24 + 6) : 3 = 30 : 3 = 10 (20 + 15) : 5 = 20 : 5 + 15 : 5 = 4 + 3 = 7 (27 + 63) : 9 = 27 : 9 + 63 : 9 = 3 + 7 = 10

Решая примеры, подумайте о способах

деления суммы на число!

  • (24 + 6) : 3 = 30 : 3 = 10
  • (20 + 15) : 5 = 20 : 5 + 15 : 5 = 4 + 3 = 7
  • (27 + 63) : 9 = 27 : 9 + 63 : 9 = 3 + 7 = 10
Способы деления суммы на число Вычислить значение суммы и разделить полученный результат. (24 + 6) : 3 = 30 : 3 = 10 2. Разделить каждое слагаемое суммы на число и найти сумму полученных частных. (20 + 15) : 5 = 4 + 3 = 7

Способы деления суммы на число

  • Вычислить значение суммы и разделить полученный результат.

(24 + 6) : 3 = 30 : 3 = 10

2. Разделить каждое слагаемое суммы на число и найти сумму полученных частных.

(20 + 15) : 5 = 4 + 3 = 7

Самостоятельно решаем задачу У фермера было 12 белых и 28 серых кроликов. Сколько нужно купить клеток, чтобы в каждую из них поместить по 4 кролика?

Самостоятельно решаем задачу

У фермера было 12 белых и 28 серых кроликов. Сколько нужно купить клеток, чтобы в каждую из них поместить по 4 кролика?

Решение (12 + 28) : 4 = 40 : 4 = 10 (кл.) 1 способ  (12 + 28) : 4 = 12 : 4 + 28 : 4 = 3 + 7 = 10 (кл.) 2 способ

Решение

(12 + 28) : 4 = 40 : 4 = 10 (кл.)

1 способ

(12 + 28) : 4 = 12 : 4 + 28 : 4 = 3 + 7 = 10 (кл.)

2 способ

Карточки  выполните задания, выбирая удобный способ вычисления (16 + 8) : 8 = (36 + 81) : 9 = (20 + 16) : 4 =

Карточки выполните задания, выбирая удобный способ вычисления

  • (16 + 8) : 8 =
  • (36 + 81) : 9 =
  • (20 + 16) : 4 =
Карточки  выполните задания, выбирая удобный способ вычисления  24 : 8 = 3  36 : 9 + 81 : 9 = 4 + 9 = 13  20 : 4 + 16 : 4 = 5 + 4 = 9 (16 + 8) : 8 = (36 + 81) : 9 = (20 + 16) : 4 =

Карточки выполните задания, выбирая удобный способ вычисления

24 : 8 = 3

36 : 9 + 81 : 9 = 4 + 9 = 13

20 : 4 + 16 : 4 = 5 + 4 = 9

  • (16 + 8) : 8 =
  • (36 + 81) : 9 =
  • (20 + 16) : 4 =
Оценивание

Оценивание

«Гора успеха»  сигнализируем светофором! Вершина , если все поняли и можете объяснить другому.  Середина , если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Середина , если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому.  Основание , если вам показалась сложной новая тема Основание , если вам показалась сложной новая тема

«Гора успеха» сигнализируем светофором!

Вершина , если все поняли и можете объяснить другому.

Середина , если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому.

  • Середина , если вы все поняли, но затрудняетесь объяснить другому.

Основание , если вам показалась сложной новая тема

  • Основание , если вам показалась сложной новая тема
 Дополним!  Сегодня на уроке я:   научился… было интересно… было трудно… мои ощущения… ДОСТИГЛИ ЛИ ЦЕЛИ, КОТОРУЮ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ В НАЧАЛЕ УРОКА?

Дополним! Сегодня на уроке я:

  • научился…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • мои ощущения…

ДОСТИГЛИ ЛИ ЦЕЛИ, КОТОРУЮ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ В НАЧАЛЕ УРОКА?

С каким настроением заканчиваете урок?  Покажите смайликом!

С каким настроением заканчиваете урок? Покажите смайликом!