СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Деловая игра "педагогический ринг""

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деловая игра "педагогический ринг""»

МДОУ «Ермаковский детский сад «Теремок»  Деловая игра «Педагогический ринг»  «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

МДОУ «Ермаковский детский сад «Теремок»

Деловая игра «Педагогический ринг»

«Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

 «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста » Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи:  - повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно –патриотического воспитания; - обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников; - развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт; - способствовать приобретению опыта коллективной работы.

«Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста »

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

- повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно –патриотического воспитания;

- обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;

- развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;

- способствовать приобретению опыта коллективной работы.

1 раунд «Мозговая разминка»  1. Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно-воспитательного процесса в ДОУ? (Образовательная программа ДОУ). 2. часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием для развития детей дошкольного возраста в соответствии с содержанием его нравственно – патриотического воспитания. Что это? (развивающая предметно – пространственная среда).  3. Земля, где ты родился? (Родина). 4. Древнее название России?  (Русь). 5. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства?  (Гражданин). 6. Сохранение прошлых ценностей в настоящем?  (Культурное наследие). 7. Своеобразие, непохожесть на других?  (Самобытность).

1 раунд «Мозговая разминка»

1. Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно-воспитательного процесса в ДОУ?

(Образовательная программа ДОУ).

2. часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием для развития детей дошкольного возраста в соответствии с содержанием его нравственно – патриотического воспитания. Что это?

(развивающая предметно – пространственная среда).

3. Земля, где ты родился?

(Родина).

4. Древнее название России?

(Русь).

5. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства?

(Гражданин).

6. Сохранение прошлых ценностей в настоящем?

(Культурное наследие).

7. Своеобразие, непохожесть на других?

(Самобытность).

8. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм). 9. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна). 10. Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? (Этнография). 11. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны?  (Государство). 12. Кто несет ответственность за воспитание ребенка? (Родители). 13. Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов?  (Флаг). 14. Официальная эмблема государства?  (Герб). 15. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция).

8. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу?

(Патриотизм).

9. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом?

(Страна).

10. Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния?

(Этнография).

11. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны?

(Государство).

12. Кто несет ответственность за воспитание ребенка?

(Родители).

13. Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов?

(Флаг).

14. Официальная эмблема государства?

(Герб).

15. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений?

(Традиция).

 2 раунд «Мозговая атака»                Гимн    Память                Россия  Москва

2 раунд «Мозговая атака»

Гимн

Память

Россия

Москва

Победа Война       Родина Честь

Победа

Война

Родина

Честь

3 раунд «Религия»   «Религия создала искусство и литературу. Всё, что было великого, в самой глубокой древности, всё находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как идея красоты вместе с идеей добра».  А.С.Пушкин

3 раунд «Религия»

«Религия создала искусство и литературу. Всё, что было великого, в самой глубокой древности, всё находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как идея красоты вместе с идеей добра».

А.С.Пушкин

Раунд 4 « Бой пословиц»  Восстановите пословицы . Человек без Родины, В своем доме и дороже всякого богатства. Народное братство счастье дорогу не забывает. что соловей без песни. В семью, где лад, а в ленивом доме пусто. В прилежном доме – густо стены помогают. Нет в мире краше Глупа та птица, когда над ней крыша одна. Если дружба велика, будет Родина крепка. которой свое гнездо не мило. Семья сильна, В хорошей семье хорошие дети растут. Родины нашей.

Раунд 4 « Бой пословиц»

Восстановите пословицы .

Человек без Родины,

В своем доме и

дороже всякого богатства.

Народное братство

счастье дорогу не забывает.

что соловей без песни.

В семью, где лад,

а в ленивом доме пусто.

В прилежном доме – густо

стены помогают.

Нет в мире краше

Глупа та птица,

когда над ней крыша одна.

Если дружба велика,

будет Родина крепка.

которой свое гнездо не мило.

Семья сильна,

В хорошей семье

хорошие дети растут.

Родины нашей.

5 раунд «Педагогическая эрудиция»

Посеять в детских душах доброту это значит:

1. Радоваться проявлению внимания и чуткости детей. 2. Ласково и только по имени называть детей. 3. Не обсуждать поступки при посторонних, чтобы не вызвать этим негативных чувств у других детей. 4. Читать стихи, сказки, рассказы на данную тему. 5. Учить с детьми стихи о доброте. 6. Составлять с детьми сказки о доброте. 7. Использовать пословицы о доброте. 8. Создавать ситуации, зовущие к добру и состраданию. 9. Не унижать ребенка. 10. После замечания прикоснуться к ребенку и дать понять, что вы ему сочувствуете. 11. Рассказывать родителям о добрых поступках детей. 12. Найти сильные стороны у каждого ребенка. 13. Особое внимание уделять тем детям, которые не получают признания среди детей. 14. Не читать длинных нотаций. 15. Обсуждать с детьми ситуации положительного характера, например: «Как нас выручил Миша», «За что я люблю свою подругу», «Наши добрые дела» 16. Заботиться о младших (делать подарки, игрушки, помогать одеваться и т. д.) 17. Для снятия стрессовых состояний детей в группе можно повесить грушу для битья, в уединенное место поставить «сердитое» зеркало.

«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»      А.С. Макаренко

«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»

А.С. Макаренко

Всем взаимопонимания, добра, любви, удачи и здоровья!    Спасибо за внимание!

Всем взаимопонимания, добра, любви, удачи и здоровья! Спасибо за внимание!