СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Детский телефон Доверия"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на мероприятиях приуроченных к "Дню Телефона Доверия" для 4-7 классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Детский телефон Доверия"»

  17 мая Международный день детского «Телефона Доверия»

17 мая

Международный день детского

«Телефона Доверия»

 Первый телефон доверия появился  в 1953 году как помощь людям . Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться:  когда они одиноки, растеряны  или думают о том, чтобы покончить с жизнью.   Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.   Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.   Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.   Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.   Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.

Первый телефон доверия появился

в 1953 году как помощь людям .

Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны

или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

Он и подумать не мог, что будет много звонков.

Несколько дней он справлялся

сам и отвечал всем звонившим людям.

  • Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.
  • Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.
  • Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.
  • Он и подумать не мог, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам и отвечал всем звонившим людям.
«Чем может помочь друг?» Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

«Чем может помочь друг?»

Что вы делаете, когда у вас плохое

настроение ? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Что ты, как друг, можешь сделать в следующей ситуации: - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Что ты, как друг, можешь сделать в следующей ситуации:

- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?

- Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

Что из этого списка вам кажется самым важным? Возможные ответы: - что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что-то веселое

Что из этого списка вам кажется самым важным?

Возможные ответы:

- что-то посоветовать

- рассказать о похожем случае

- выслушать

- в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват

- ободрить

- отвлечь, рассказать что-то веселое

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»  больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться  и с ним; не осуждает других; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает без всякой снисходительности, на равных;

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • больше выслушивает, чем советует;
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться

и с ним;

  • не осуждает других;
  • терпелив;
  • заинтересован в другом человеке;
  • разговаривает без всякой

снисходительности, на равных;

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Согласитесь, это не простой набор качеств.

Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

Поэтому вскоре вслед за взрослыми

Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

«Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

«Как устроен Телефон Доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи.

На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека .  Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна . Позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

«Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон доверия открыт для каждого человека .

Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.

Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на Телефоне Доверия

всегда анонимна .

Позвонивший и консультант могут

не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

 Чем Т елефон доверия  может вам помочь?   - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию;  получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).  Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Чем Т елефон доверия может вам помочь?

- выговориться, разобраться, снять напряжение;

- получить психологическую консультацию;

  • получить информацию по волнующим вас вопросам;
  • передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).

Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Принципы работы службы  «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью , а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Принципы работы службы «Телефон доверия»

  • Доступность
  • Анонимность
  • Доверительность
  • Конфиденциальность

Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним.

А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.

Поэтому собеседнику можно довериться полностью , а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Конфиденциальная  информация Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию , которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Конфиденциальная информация

Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию , которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Анонимную помощь Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера. Бесплатную помощь С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Анонимную помощь

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:

- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;

- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Бесплатную помощь

С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Доступную помощь В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок важен . Возможность выговориться В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Доступную помощь

В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок важен .

Возможность выговориться

В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Помощь в поиске решения Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

Помощь в поиске решения

Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

 Телефон Доверия  Можешь поделиться с консультантом любой беспокоящей тебя проблемой   Номера телефонов:  по России  8 800 2000 122  во Владикавказе  52-98-70  (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Телефон Доверия Можешь поделиться с консультантом любой беспокоящей тебя проблемой Номера телефонов: по России 8 800 2000 122 во Владикавказе 52-98-70 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!