СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Дидактические игры по ПДД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Дидактические игры по ПДД"»

 Дидактические игры по физвоспитанию  Подготовила воспитатель  Кутявина Е. Г     Подготовила воспитатель  Кутявина Е. Г     Подготовила воспитатель  Кутявина Е. Г     Подготовила воспитатель  Кутявина Е. Г     Подготовила воспитатель  Кутявина Е. Г

Дидактические игры по физвоспитанию

      Подготовила воспитатель

      Кутявина Е. Г

      • Подготовила воспитатель Кутявина Е. Г
      • Подготовила воспитатель Кутявина Е. Г
      • Подготовила воспитатель Кутявина Е. Г
      • Подготовила воспитатель Кутявина Е. Г
       Группа «Золотая рыбка»

      Группа «Золотая рыбка»

       Группа «Кораблик»

      Группа «Кораблик»

       Группа «Солнышко»

      Группа «Солнышко»

       Группа «Капельки»

      Группа «Капельки»

      Группа «Малышок»

      Группа «Малышок»

       Группа «Ромашка»

      Группа «Ромашка»

          СпСппортирпп

      СпСппортирпп

       Дидактическая игра  «Спортивная угадайка»  Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта по признакам и определениям; развивать память, мышление, логику.  Возраст: 6-7 лет  Правила: Играть могут 2 и более человек.  Водящий (взрослый или ребенок), с помощью карточек – «определений и признаков», загадывает вид спорта.  Игроки пытаются отгадать вид спорта. Тот, кто угадал, становится водящим.  Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта по признакам и определениям; развивать память, мышление, логику.  Возраст: 6-7 лет  Правила: Играть могут 2 и более человек.  Водящий (взрослый или ребенок), с помощью карточек – «определений и признаков», загадывает вид спорта.  Игроки пытаются отгадать вид спорта. Тот, кто угадал, становится водящим.

      Дидактическая игра «Спортивная угадайка»

      Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта по признакам и определениям; развивать память, мышление, логику. Возраст: 6-7 лет Правила: Играть могут 2 и более человек. Водящий (взрослый или ребенок), с помощью карточек – «определений и признаков», загадывает вид спорта. Игроки пытаются отгадать вид спорта. Тот, кто угадал, становится водящим.

      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать виды спорта по признакам и определениям; развивать память, мышление, логику. Возраст: 6-7 лет Правила: Играть могут 2 и более человек. Водящий (взрослый или ребенок), с помощью карточек – «определений и признаков», загадывает вид спорта. Игроки пытаются отгадать вид спорта. Тот, кто угадал, становится водящим.

      Дидактическая игра «На зарядку становись»

      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.
      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.
      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.
      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.
      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать исходные положения для утренней гимнастики и выполнять движение, развивать внимание, память. Возраст: 5-7 лет
      • Правила: Играют 2-6 человек. Игрок бросает кубик, какое число выпадет, столько шагов он ходит своей фишкой. Затем он должен принять исходное положение и выполнить соответствующее движение, на которое указала его фишка. Играющие по очереди делают ходы и показывают упражнения.
       Дидактическая игра  «Сложи и назови» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление и логику. Возраст: 5-7 лет Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает ,что изображено на картинке (называет вид спорта)

      Дидактическая игра «Сложи и назови»

      • Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение,
      • мышление и логику.
      • Возраст: 5-7 лет
      • Правила: игрок собирает картинку из частей. Собрав, ребенок рассказывает ,что изображено на картинке (называет вид спорта)
       « Д У Й Б О Л » Цель: Формирование навыков правильного дыхания. Возраст:5-7 лет. Правила : Игроки (двое, или команда из пяти детей ), дуют на мяч через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника.

      « Д У Й Б О Л »

      • Цель: Формирование навыков правильного дыхания.
      • Возраст:5-7 лет.
      • Правила : Игроки (двое, или команда из пяти детей ), дуют на мяч через тонкую трубочку, пытаясь тем самым забить гол в ворота соперника.