СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для 2 класса «Математика. Закрепление»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены материалы для повторения таких правил, как:

1)Разрядный состав двухзначных чисел,

2)Сложение однозначных чисел,

3)Запись двухзначных чисел с помощью разрядов.

4)Решение текстовых задач в одно и два действия.

5)нахождение периметра.

6)Решение выражений удобным способом.

Материал подобран для второго класса, с целью повторить материал пройденных тем перед контрольной работой по разделу.

Презентация подходит для второй четверти второго класса или повторения пройденного материала в конце первого года обучения.

Рассчитан на один урок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для 2 класса «Математика. Закрепление»»

Урок математики  во 2 классе. Тема: «Повторение». Подготовила: учитель начальных классов Лебедева Н. А.

Урок математики во 2 классе.

Тема: «Повторение».

Подготовила: учитель начальных классов

Лебедева Н. А.

8 ноября. Классная работа.

8 ноября.

Классная работа.

76 64 - Найти сумму цифр первого числа, второго (записать) Что общего в записи этих чисел? Сколько десятков в записи первого числа? Второго? Сколько единиц в записи первого числа? Второго?

76 64

  • - Найти сумму цифр первого числа, второго (записать)
  • Что общего в записи этих чисел?
  • Сколько десятков в записи первого числа? Второго?
  • Сколько единиц в записи первого числа? Второго?
Назовите число в котором : 5дес.3ед., 4дес.8ед.,6дес.7ед.,3дес.9ед. Назовите следующее число при счёте за: 35, 49, 83, 50, 99. Какое число предшествует числу: 50, 45, 20, 68,100. Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа: 64, 82, 78, 35, 59, 40
  • Назовите число в котором : 5дес.3ед., 4дес.8ед.,6дес.7ед.,3дес.9ед.
  • Назовите следующее число при счёте за: 35, 49, 83, 50, 99.
  • Какое число предшествует числу: 50, 45, 20, 68,100.
  • Представить в виде суммы разрядных слагаемых числа:

64, 82, 78, 35, 59, 40

В коробке было 8 красных шариков и 6 шариков синего цвета. Для украшения класса ребята надули 7 шариков. Сколько шариков осталось ещё надуть? Было - 8ш. и 6ш. Надули – 7 ш. Осталось - ?
  • В коробке было 8 красных шариков и 6 шариков синего цвета. Для украшения класса ребята надули 7 шариков. Сколько шариков осталось ещё надуть?

Было - 8ш. и 6ш.

Надули – 7 ш.

Осталось - ?

17+8+3+12 =           11+5+9+5= 6+3+7+4=

17+8+3+12 =          

11+5+9+5=

6+3+7+4=

Две  стороны прямоугольника – по 4 см каждая, а две другие стороны – по 5 см каждая. Начертить прямоугольник и найти периметр.  Сторона квадрата равна 3 см. Начерти квадрат и найди периметр.  На сколько периметр прямоугольника больше чем периметр квадрата?
  • Две  стороны прямоугольника – по 4 см каждая, а две другие стороны – по 5 см каждая. Начертить прямоугольник и найти периметр.
  • Сторона квадрата равна 3 см. Начерти квадрат и найди периметр.
  • На сколько периметр прямоугольника больше чем периметр квадрата?
Самостоятельное выполнение

Самостоятельное выполнение

Домашнее задание: № 5, с. 39.

Домашнее задание:

5, с. 39.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!