Просмотр содержимого документа
«Презентация для 2 младшей группы "Домашние животные и их детеныши".»
и их детеныши
ЦЕЛЬ:
Учить узнавать и называть домашних животных и их детёнышей. ЗАДАЧИ:
1. Называть их отличительные особенности внешнего вида. 2.Обсудить, чем домашние животные отличаются от диких.
3. Расширение лексического запаса детей.
Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут ее- (собака)
Детеныш собаки – (щенок)
Полосатых малышей Я учу ловить мышей. Из тебя, котенок – крошка, Вырастет большая (кошка)
Детеныш кошки - котенок
На дворе все «Му- у!» да «Му-у!», Ну а кто там, не пойму? Только – «Му-у» – я слышу снова, Может там мычит –(Корова)
Детеныш коровы - теленок
У меня большая грива, ушки и копытца. Прокачу того игриво, кто не побоится. Моя шерстка гладка, кто же я ? (лошадка)
Детеныш лощади -жеребенок
Молоко ее полезно, В огород она залезла, И глядят «во все глаза» Длиннорогая (коза)
Детеныш козы - козленок
Будто облако резвилась И на травку опустилось. Спинка вся в густых колечках, Бродит по траве (овечка)
Детеныш овечки - ягненок
У меня есть к вам вопрос , кто испачкал рот и нос? Кто в луже целый день сидит? Хрюкая на вас глядит. Подскажите мне друзья, как зовут ее (свинья)
Детеныш свиньи - поросенок
В сарае, в клетке он живет, морковку сладкую грызет. Ох и острые же зубки, он всегда в пушистой шубке (кролик)
Детеныш крольчихи – крольчонок.
Физминутка.
Дидактическая игра: «Четвертый лишний».
Спасибо за внимание.