СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для классного часа "Социальные сети - увлечение или зависимость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для классного часа "Социальные сети - увлечение или зависимость"»

 Социальные сети оказывают значительное воздействие на жизнь человека, влияя на успеваемость и трудовую деятельность, причем это воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.  На соцсети люди ежедневно тратят большое количество времени.
  • Социальные сети оказывают значительное воздействие на жизнь человека, влияя на успеваемость и трудовую деятельность, причем это воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.
  • На соцсети люди ежедневно тратят большое количество времени.
Что такое социальная сеть? Социальная сеть- платформа, онлайн-сервис или веб-сайт , предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Социальная сеть-это группа людей ,между которыми есть определённые взаимоотношение , двусторонние или односторонние связи

Что такое социальная сеть?

  • Социальная сеть- платформа, онлайн-сервис или веб-сайт , предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
  • Социальная сеть-это группа людей ,между которыми есть определённые взаимоотношение , двусторонние или односторонние связи
История появления соц.сетей История появления соц.сетей Первая социальная сеть с использованием компьютерной техники стала технология электронной почты 1971 году, которая использовалась военными в сети ARPA Net . Знаковым событием стало изобретение Интернета, который стал публичным в 1991 году, благодаря британскому ученому Тиму Бернерс-Ли . В 1988 году, финским студентом Ярко Ойкариненом была изобретена технология «IRC», который позволял общаться в реальном времени. В 1995 году Рэнди Конрадом была создана Classmates.com – первая социальная сеть в современном понимании. Концепция оказалась очень востребованной, и с этого года начинается бурное развитие социальных сетей в Интернете.

История появления соц.сетей

  • История появления соц.сетей Первая социальная сеть с использованием компьютерной техники стала технология электронной почты 1971 году, которая использовалась военными в сети ARPA Net . Знаковым событием стало изобретение Интернета, который стал публичным в 1991 году, благодаря британскому ученому Тиму Бернерс-Ли . В 1988 году, финским студентом Ярко Ойкариненом была изобретена технология «IRC», который позволял общаться в реальном времени. В 1995 году Рэнди Конрадом была создана Classmates.com – первая социальная сеть в современном понимании. Концепция оказалась очень востребованной, и с этого года начинается бурное развитие социальных сетей в Интернете.
Зачем нужны соц.сети 1 Для общения 2 Найти нужного человека или группу людей 3 Обсудить интресные темы 4 Слушать музыку 5 Узнавать последние новости 6 Играть в игры 7 Фиксировать важные события 8 Вступать в группы по интересам 9 Чему-то учиться(пробывать что-то новое) и др.

Зачем нужны соц.сети

1 Для общения

2 Найти нужного человека или группу людей

3 Обсудить интресные темы

4 Слушать музыку

5 Узнавать последние новости

6 Играть в игры

7 Фиксировать важные события

8 Вступать в группы по интересам

9 Чему-то учиться(пробывать что-то новое) и др.

Для того чтобы получить достоверные сведения об этой проблеме, было проведено анкетирование среди учащихся нашей школы. В анкетировании приняли участие 80 человек.
  • Для того чтобы получить достоверные сведения об этой проблеме, было проведено анкетирование среди учащихся нашей школы. В анкетировании приняли участие 80 человек.
 В каких социальных сетях вы зарегистрированы?
  • В каких социальных сетях вы зарегистрированы?
 С какой целью вы пользуетесь соц. сетями?
  • С какой целью вы пользуетесь соц. сетями?
 С какой целью вы пользуетесь соц. сетями?

С какой целью вы пользуетесь соц. сетями?

Готов ли ты отказаться от социальных сетей из-за угрозы здоровью или ухудшения учебных показателей?
  • Готов ли ты отказаться от социальных сетей из-за угрозы здоровью или ухудшения учебных показателей?
Сколько времени ты проводишь в соц. сетях ежедневно? Сколько времени ты проводишь в соц. сетях ежедневно?
  • Сколько времени ты проводишь в соц. сетях ежедневно?
  • Сколько времени ты проводишь в соц. сетях ежедневно?
Считаете ли вы себя зависимым от соц. сетей?

Считаете ли вы себя зависимым от соц. сетей?

. Предпочитаете ли Вы общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занятиям? .

. Предпочитаете ли Вы общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занятиям?

.

По результатам исследования можно сделать вывод, что подавляющее большинство участников исследования используют социальные сети каждый день и проводят в них в среднем от 1 часа до 6 часов, большинство подростков используют Интернет для общения, 71% опрашиваемых учеников заходят в социальные сети несколько раз в день, 20% соглашаются с тем, что они Интернет-зависимые, почти 40% считают себя частично зависимыми. 35% опрашиваемых учеников не всегда успевает выполнить важное задание из-за долгого пребывания в сети, а ещё 35% предпочитают иногда общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занятиям. Подростки уже не представляют свою жизнь без Интернета. Сами того не замечая, они меняют реальную жизнь на виртуальную, тем самым нанося вред самому себе. Исследование подтвердило и показало, что долгое пребывание в социальных сетях негативно влияют на физическое и моральное состояние подростка, а виртуальное общение становится преобладающим в жизни ученика.
  • По результатам исследования можно сделать вывод, что подавляющее большинство участников исследования используют социальные сети каждый день и проводят в них в среднем от 1 часа до 6 часов, большинство подростков используют Интернет для общения, 71% опрашиваемых учеников заходят в социальные сети несколько раз в день, 20% соглашаются с тем, что они Интернет-зависимые, почти 40% считают себя частично зависимыми. 35% опрашиваемых учеников не всегда успевает выполнить важное задание из-за долгого пребывания в сети, а ещё 35% предпочитают иногда общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занятиям. Подростки уже не представляют свою жизнь без Интернета. Сами того не замечая, они меняют реальную жизнь на виртуальную, тем самым нанося вред самому себе.
  • Исследование подтвердило и показало, что долгое пребывание в социальных сетях негативно влияют на физическое и моральное состояние подростка, а виртуальное общение становится преобладающим в жизни ученика.

Рекомендации подросткам

1. Используйте реальный мир для расширения социальных контактов. Реальный мир, жизнь человека – это постоянное освоение, расширение и преображение реальности, и внутренней, и внешней. Таким путём человек становится совершеннее.

2. Определите своё место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр - только в мышеловке.

3. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»!

4. Компьютер – это всего лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.

5. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас не важно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!

6. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир даёт только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.

7. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.

8. Имейте собственные чёткие взгляды и убеждения.

9. Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.

10. Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там».

11. Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.

 Памятка поведения в социальных сетях для подростков   1 . Воздержитесь от выполнения указанной в сообщении просьбы (прислать деньги, отправить сообщение) 2. Свяжитесь с другом, от которого вы получили вышеуказанное сообщение, и уточнить у него, действительно ли он является автором послания. 3. Если выяснится, что страница пользователя взломана, поменяйте пароли в социальных сетях и электронной почте, а также проверьте компьютер на наличие вирусов. 4. Не принимайте предложение дружбы от людей, которых не знаете 5. Не используйте слишком простой пароль, иначе ваши шансы быть взломанными повышаются. Кроме того, не используйте один и тот же логин и пароль для различных сайтов 6. Не оставляйте на странице слишком подробную информацию о себе, это может отлично сыграть на руку мошенникам 7. Никогда не устанавливайте на свой компьютер программы, которые вам присылают в сообщениях. Тем более, от незнакомых людей. 

Памятка поведения в социальных сетях для подростков

1 . Воздержитесь от выполнения указанной в сообщении просьбы (прислать деньги, отправить сообщение)

2. Свяжитесь с другом, от которого вы получили вышеуказанное сообщение, и уточнить у него, действительно ли он является автором послания.

3. Если выяснится, что страница пользователя взломана, поменяйте пароли в социальных сетях и электронной почте, а также проверьте компьютер на наличие вирусов.

4. Не принимайте предложение дружбы от людей, которых не знаете

5. Не используйте слишком простой пароль, иначе ваши шансы быть взломанными повышаются. Кроме того, не используйте один и тот же логин и пароль для различных сайтов

6. Не оставляйте на странице слишком подробную информацию о себе, это может отлично сыграть на руку мошенникам

7. Никогда не устанавливайте на свой компьютер программы, которые вам присылают в сообщениях. Тем более, от незнакомых людей. 

Возможность посещать Интернет безгранична: можно общаться с друзьями, играть, слушать музыку, смотреть видео, посетить группы по интересам. Однако не стоит забывать про опасности социальных сетей: ухудшение здоровья, понижение самооценки, потеря навыков живого общения, конфликты с семьей и проблемы с учебой. Соблюдая правило «во всем хороша мера», можно не беспокоиться о том, что «сеть» затянет подростка на самое дно.  
  • Возможность посещать Интернет безгранична: можно общаться с друзьями, играть, слушать музыку, смотреть видео, посетить группы по интересам. Однако не стоит забывать про опасности социальных сетей: ухудшение здоровья, понижение самооценки, потеря навыков живого общения, конфликты с семьей и проблемы с учебой.
  • Соблюдая правило «во всем хороша мера», можно не беспокоиться о том, что «сеть» затянет подростка на самое дно.
  •