Презентация предназначена для проведения устного счета на уроках математики в 3-4 классах. На слайдах содержатся выражения для формирование вычислительных навыков, задачи, задания по работе с таблицей. В задания включены упражнения для отработки некоторых типов заданий, предлагаемых в ВПР в 4 классе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для ппроведения устного счета (вариант 3)»
Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
9*3*20=47 9*3*20=7 9*3*20*23
8*2*15=31 8*2*15=1 8*2*15=19
Найдите значения выражений:
6 ∙ 4 : 3 + 54 : 6 : 3 ∙ 6 + 2 ∙ 9
100 – 6 ∙ 2 : 3 ∙ 9 – 39 + 7 ∙ 4
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 ∙ 4
17 + 24 : 3 ∙ 4 – 27 : 3 ∙ 2
Решите задачу.
В саду посадили 27 кустов акации, шиповника в 2 раза больше, а жасмина посадили столько, сколько акации и шиповника вместе. Сколько жасмина посадили в саду?
Решите задачу.
В кассе цирка за три дня продали 480 билетов. В первый день продали 120 билетов, во второй – 140. Сколько билетов продали в третий день?
Костя хочет пообедать в кафе. Меню показано на рисунке. Костя выбрал пиццу, барбекю и кекс и отдал продавцу 500 рулей. Сколько сдачи он должен получить?
На рисунке показал календарь на декабрь 2006 года. На какое число пришлась первая суббота января 2007 года?
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Найдите ее площадь. Какова будет площадь фигуры, если сторона клетки будет 5 см?
Марина каждый день записывала данные о количестве найденных ею грибов в таблицу. Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько подберезовиков собрала Марина во 2 день?
- Каких грибов больше всего она собрала в 3 день?
- Сколько всего белых грибов собрала Марина?
- Каких грибов больше всего собрала Марина за 4 дня?