СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для проведения мастер-класса «Формирование познавательного интереса у обучающихся в области компьютерного программирования»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения мастер-класса «Формирование познавательного интереса у обучающихся в области компьютерного программирования»

Просмотр содержимого документа
«Презентация для проведения мастер-класса «Формирование познавательного интереса у обучающихся в области компьютерного программирования»»

Мастер-класс «Формирование познавательного интереса у обучающихся в области компьютерного программирования» Фролова Оксана Николаевна учитель информатики МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области

Мастер-класс

«Формирование познавательного интереса у обучающихся в области компьютерного программирования»

Фролова Оксана Николаевна учитель информатики

МКОУ «Черницынская СОШ» Октябрьского района Курской области

Языки программирования 9 класс  8 класс  КуМир КуМир Python Python  Scratch LEGO MINDSTORMS EV3 10 – 11 классы Python 3 - 7 классы

Языки программирования

9 класс

8 класс

КуМир

КуМир

Python

Python

Scratch

LEGO MINDSTORMS EV3

10 – 11 классы

Python

3 - 7 классы

Робототехника. Конструктора LEGO MINDSTORMS EV3. (3-6 классы) https://robot-help.ru / https :// trikset.com/products/trik-studio https :// www.youtube.com/playlist?list=PLYTMFN1N-v17TW5Tpj4MdX9msU6OZxKSU

Робототехника. Конструктора LEGO MINDSTORMS EV3.

(3-6 классы)

https://robot-help.ru /

https :// trikset.com/products/trik-studio

https :// www.youtube.com/playlist?list=PLYTMFN1N-v17TW5Tpj4MdX9msU6OZxKSU

Среда программирования «Scratch» ( 7 класс)  творческий подход;  критическое мышление и способность решать проблему;  инициативность и самостоятельность;  саморазвитие;  мультимедийная и ИКТ-грамотность;  проектирование. ● https://scratch.mit.edu/ - Официальный сайт Scratch ● https://younglinux.info/scratch/introduction  - Курс «Введение в Scratch» – цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch ● http://odjiri.narod.ru/  - Видеоуроки по Scratch https:// robotlandia.ru/abc5/0101.htm

Среда программирования «Scratch»

( 7 класс)

  • творческий подход;
  • критическое мышление и способность решать проблему;
  • инициативность и самостоятельность;
  • саморазвитие;
  • мультимедийная и ИКТ-грамотность;
  • проектирование.

https://scratch.mit.edu/ - Официальный сайт Scratch

https://younglinux.info/scratch/introduction - Курс «Введение в Scratch» – цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch

http://odjiri.narod.ru/ - Видеоуроки по Scratch

https:// robotlandia.ru/abc5/0101.htm

Система программирования КуМир (8-9 классы) https://www.niisi.ru/kumir/ Разработки уроков для Кумир для уч-ся средних и старших классов http://kpolyakov.spb.ru/school/kumir.htm Язык программирования PYTHON (8-11 классы) https:// kpolyakov.spb.ru/school/probook/python.htm

Система программирования КуМир (8-9 классы)

https://www.niisi.ru/kumir/

Разработки уроков для Кумир для уч-ся средних и старших классов http://kpolyakov.spb.ru/school/kumir.htm

Язык программирования PYTHON (8-11 классы)

https:// kpolyakov.spb.ru/school/probook/python.htm

Соедините четыре точки тремя линиями, не отрывая руки, чтобы получился треугольник

Соедините четыре точки тремя линиями, не отрывая руки, чтобы получился треугольник

Соедините четыре точки тремя линиями, не отрывая руки, чтобы получился треугольник

Соедините четыре точки тремя линиями, не отрывая руки, чтобы получился треугольник

Формирование познавательного интереса у обучающихся Игровые методы Игра Инженерные соревнования Инженериум Моделирование Модель

Формирование познавательного интереса

у обучающихся

Игровые методы

Игра

Инженерные соревнования

Инженериум

Моделирование

Модель

Когда был создал первый компьютер в России? 1946 1948 Советские разработчики впервые сконструировали компьютер в 1948 году. Придумал электронную счетную машину профессор Лебедев, в конструировании участвовали 20 инженеров и 10 помощников.

Когда был создал первый компьютер в России?

1946

1948

Советские разработчики впервые сконструировали компьютер в 1948 году. Придумал электронную счетную машину профессор Лебедев, в конструировании участвовали 20 инженеров и 10 помощников.

 Выставка «Мой лучший робот»

Выставка «Мой лучший робот»

 ПРИЗЁРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТУРНИРА «РОБОТРЕК ОТ РОБОСИТИ»

ПРИЗЁРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТУРНИРА «РОБОТРЕК ОТ РОБОСИТИ»

 КОНКУРС «ЛУЧШИЙ РОБОТОТЕХНИК 2021»

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ РОБОТОТЕХНИК 2021»

КОЛОБОК

КОЛОБОК

КОЛОБОК

КОЛОБОК

ИТОГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

ИТОГОВЫЕ

ПРОЕКТЫ

 ПОБЕДИТЕЛЬ II СТЕПЕНИ III МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «СТАРТ В НАУКЕ»

ПОБЕДИТЕЛЬ II СТЕПЕНИ III МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «СТАРТ В НАУКЕ»

 ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО 3D-ТЕХНОЛОГИЯМ

ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО 3D-ТЕХНОЛОГИЯМ

 ПОБЕДИТЕЛЬ IV РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ «НАМ С IT ПО ПУТИ»

ПОБЕДИТЕЛЬ IV РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

«НАМ С IT ПО ПУТИ»

Флажок команда запуска всего проекта (кроме того, флажок останавливает все скрипты проекта, если они работали до момента его нажатия) Восьмиугольник останавливает работу проекта (всех его скриптов)  Клавиши управления курсором  Клавиша 0 (ноль) обнуление результатов 0 Вылет снаряда при нажатии левой кнопки мыши

Флажок команда запуска всего проекта (кроме того, флажок останавливает все скрипты проекта, если они работали до момента его нажатия)

Восьмиугольник останавливает работу проекта (всех его скриптов)

Клавиши управления курсором

Клавиша 0 (ноль) обнуление результатов

0

Вылет снаряда при нажатии левой кнопки мыши