СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родителей "Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей "Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста"»

МБДОУ «Детский сад № 10 «Звоночек» Формирование нравственных  ценностей у детей  дошкольного возраста Выполнила: Ст.воспитатель Е.В.Донская

МБДОУ «Детский сад № 10 «Звоночек»

Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста

Выполнила:

Ст.воспитатель

Е.В.Донская

 Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».  В.А. Сухомлинский

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А. Сухомлинский

 Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.

Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества.

Воспитание в атмосфере искренности Создание атмосферы любви.   оградить от контакта с безнравственными людьми Формирование нравственности ребёнка в семье   Воспитание чувств Исключение прибавочных раздражителей Запреты Регулярный  труд в присутствии ребёнка

Воспитание в атмосфере искренности

Создание атмосферы любви.  

оградить от контакта с безнравственными людьми

Формирование нравственности ребёнка в семье

Воспитание чувств

Исключение прибавочных раздражителей

Запреты

Регулярный труд в присутствии ребёнка

Внутрисемейные отношения негативно влияют на здоровье ребенка и нравственные устои Противоречивые требования у родителей к ребенку (что позволяет один родителей, запрещает другой)  Конфликты между членами семьи Стрессовое или депрессивное состояние родителей

Внутрисемейные отношения негативно влияют на здоровье ребенка и нравственные устои

Противоречивые требования у родителей к ребенку (что позволяет один родителей, запрещает другой)

Конфликты между членами семьи

Стрессовое или депрессивное состояние родителей

Правила поведения во время конфликта 1.Обстоятельство времени, или своевременность «опасного» разговора 2. Обстоятельство места, или «спорьте на кухне» 3. Секретность переговоров, Или «Успокойтесь перед общением с ребенком»

Правила поведения во время конфликта

1.Обстоятельство времени, или своевременность «опасного» разговора

2. Обстоятельство места,

или «спорьте на кухне»

3. Секретность переговоров,

Или «Успокойтесь перед общением с ребенком»

Средства нравственного воспитания художественные средства (ознакомление с художественной литературой, изо-деятельностью, музыкой); природа ( забота о природе вызывают желание заботиться о растениях и животных); собственная деятельность детей (игра, труд, учение) художественная деятельность – это практика нравственного поведения); окружающая ребенка обстановка (атмосфера должна быть пропитана доброжелательностью, любовью);

Средства нравственного воспитания

  • художественные средства (ознакомление с художественной литературой, изо-деятельностью, музыкой);
  • природа ( забота о природе вызывают желание заботиться о растениях и животных);
  • собственная деятельность детей (игра, труд, учение) художественная деятельность – это практика нравственного поведения);
  • окружающая ребенка обстановка (атмосфера должна быть пропитана доброжелательностью, любовью);
Игры: Копилка добрых дел «Волшебные слова» (красивая коробка, либо копилка, либо прозрачный сосуд) «Хорошие и плохие поступки» «Прекрасное и безобразное» «Каждой вещи свое место»  и др. Беседы нравственного содержания: «Добрые слова для мамы, папы и т.д.» «Как поступают друзья?» «Как вести себя за столом?» «Мои обязанности в семье» и др.

Игры:

Копилка добрых дел

«Волшебные слова»

(красивая коробка, либо копилка, либо прозрачный сосуд)

«Хорошие и плохие поступки»

«Прекрасное и безобразное»

«Каждой вещи свое место»

и др.

Беседы нравственного содержания:

«Добрые слова для мамы, папы и т.д.»

«Как поступают друзья?»

«Как вести себя за столом?»

«Мои обязанности в семье» и др.

А. Барто “Как Вовка стал взрослым”. С. Маршак “Ежели вы вежливы”, С. Михалков “Находка”. И. Пивоварова “Вежливый ослик”. П. Акин “Жадина”. И. Махонина “Ромашка”. В. Серова “Незабудки”. Г. Ладонщиков “Выстрел в лесу”. С. Погореловский “Попробуй - ка сам”, и т.д.

А. Барто “Как Вовка стал взрослым”.

С. Маршак “Ежели вы вежливы”,

С. Михалков “Находка”.

И. Пивоварова “Вежливый ослик”.

П. Акин “Жадина”.

И. Махонина “Ромашка”.

В. Серова “Незабудки”.

Г. Ладонщиков “Выстрел в лесу”.

С. Погореловский “Попробуй - ка сам”, и т.д.

Нравственное воспитание через приобщение ребенка к посильному труду Создание благоприятного позитивного семейного климата

Нравственное воспитание через приобщение ребенка к посильному труду

Создание благоприятного позитивного семейного климата

Нравственное воспитание силами природы

Нравственное воспитание силами природы

"Не нужно воспитывать ребенка, воспитывайте себя. А дети будут стараться быть похожими на вас".

 

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!