Буквенные
выражения
Организационный момент
- Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
На какие две группы можно разделить
выражения?
к - 4
к + 9
23 - 6
100 -х
65 - 2
а - 0
числовые и буквенные
9
- 80
80
+ 9
46
+4
- 2
48
7 декабря.
Классная работа.
Каллиграфическая минутка
14 14 14 14 14… 42 42 42 42 42…
Что такое буквенное выражение?
46 + 3
x - 9
х - 50
6 - k
3 + 40
b + 10
21 + 3
x
c
10 -
6 -
a
+4
Буквенные выражения
a
h
c
2
8
b
p
x
7
9
Латинские буквы
a – «а»
b – «бэ»
c – «цэ»
d – «дэ»
k – «ка»
x – «икс»
y – «игрек»
20 - c
Разность чисел 20 и c(цэ)
x + 15
Сумма чисел x(икс) и 15
k - 68
Разность чисел k(ка) и 68
38 + d
Сумма чисел 38 и d(дэ)
Стр. 78
ФИЗМИНУТКА
Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Отдохнули !
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!
с. 78
№ 1 устно
№ 2
№ 7
№ 4 (у доски)
–
Рефлексия учебной деятельности
– Какие открытия сделали на уроке?
- Что показалось необычным?
– Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке?
- Как вы сегодня работали?
Домашнее задание
с. 78, № 3, 8.
Спасибо за урок!