СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока по основам маркетинга "БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является сопровождением к тексту урока (доклада) по основам маркетинга на тему "Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании". Цель урока: сформировать представление о бренде как инструменте создания конкурентных преимуществ компании.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по основам маркетинга "БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ"»

БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ

БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ

Цель урока: сформировать представление о бренде как инструменте создания конкурентных преимуществ компании. Торговая марка представляет собой индивидуальный знак производителя, который размещается на товаре или упаковке. Бренд – торговая марка, уже завоевавшая популярность на рынке и пользующаяся спросом у потребителей. Брендинг − одна из составляющих элементов маркетинговых коммуникаций.
  • Цель урока: сформировать представление о бренде как инструменте создания конкурентных преимуществ компании.
  • Торговая марка представляет собой индивидуальный знак производителя, который размещается на товаре или упаковке.
  • Бренд – торговая марка, уже завоевавшая популярность на рынке и пользующаяся спросом у потребителей.
  • Брендинг − одна из составляющих элементов маркетинговых коммуникаций.
Составляющие бренда и брендинга:   Нейминг — разработка названия.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Нейминг — разработка названия.
Составляющие бренда и брендинга:   Логотип  — визуальный образ бренда.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Логотип — визуальный образ бренда.
Составляющие бренда и брендинга:   Шрифты и цветовая гамма.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Шрифты и цветовая гамма.
Составляющие бренда и брендинга:   Фотографии, графика или иллюстрации.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Фотографии, графика или иллюстрации.
Составляющие бренда и брендинга:   Слоган — рекламное сообщение, передающее суть компании и бренда.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Слоган — рекламное сообщение, передающее суть компании и бренда.
Составляющие бренда и брендинга:   Миссия и философия компании.

Составляющие бренда и брендинга:

  • Миссия и философия компании.
Ребрендинг

Ребрендинг

Adidas

Adidas

Nike

Nike

Плюсы отсутствия брендинга: Минусы отсутствия брендинга: Экономия финансов Меньше доверия у клиентов Концентрация бизнеса на качестве Потребители редко рекомендуют вас своим друзьям и близким Рекламу с проработанным брендингом узнают чаще Бренд дает возможность участвовать в торгах на бирже, а также активнее привлекать партнеров для инвестирования или совместной деятельности. В компанию, не уделяющей внимания продвижению собственного бренда, потенциальные сотрудники идут с меньшей охотой.

Плюсы отсутствия брендинга:

Минусы отсутствия брендинга:

  • Экономия финансов
  • Меньше доверия у клиентов
  • Концентрация бизнеса на качестве
  • Потребители редко рекомендуют вас своим друзьям и близким
  • Рекламу с проработанным брендингом узнают чаще
  • Бренд дает возможность участвовать в торгах на бирже, а также активнее привлекать партнеров для инвестирования или совместной деятельности.
  • В компанию, не уделяющей внимания продвижению собственного бренда, потенциальные сотрудники идут с меньшей охотой.
Заключение Бренды – важные нематериальные активы, существенно влияющие на деятельность промышленных предприятий, позволяющие развивать глубокие, содержательные отношения с клиентами, в результате чего происходит увеличение числа продаж, снижение чувствительности клиентов к ценам и наблюдаются более низкие расходы на маркетинг.
  • Заключение
  • Бренды – важные нематериальные активы, существенно влияющие на деятельность промышленных предприятий, позволяющие развивать глубокие, содержательные отношения с клиентами, в результате чего происходит увеличение числа продаж, снижение чувствительности клиентов к ценам и наблюдаются более низкие расходы на маркетинг.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!