СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для уроков английского языка "Сказка о волшебном язычке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию, в которой помещена сказка моего сочинения, можно использовать на начальном этапе изучения английского языка во время работы над фонетикой Это своеобразная зарядка для языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для уроков английского языка "Сказка о волшебном язычке"»

Сказка о волшебном язычке

Сказка о волшебном язычке

Живет волшебный язычок в некотором царстве, в волшебном государстве, в теплом домике. Я открою вам секрет, он живет во рту своего хозяина. И у вас, дети, есть язычок во рту. В домике – ротике есть две стены, пол и потолок. Язычок спит на полу. Язычок любит тепло. Поэтому у него 2 двери: зубы и губы.
  • Живет волшебный язычок в некотором царстве, в волшебном государстве, в теплом домике. Я открою вам секрет, он живет во рту своего хозяина. И у вас, дети, есть язычок во рту. В домике – ротике есть две стены, пол и потолок. Язычок спит на полу. Язычок любит тепло. Поэтому у него 2 двери: зубы и губы.
У кончика языка есть любимое место на потолке. На возвышении, на бугорочках за верхними зубами. Здесь он любит играть с разными звуками: ( n,l,s,z,d,t). Вот так язычок живет-поживает, на улицу не выходит, так как боится простуды.
  • У кончика языка есть любимое место на потолке. На возвышении, на бугорочках за верхними зубами. Здесь он любит играть с разными звуками: ( n,l,s,z,d,t). Вот так язычок живет-поживает, на улицу не выходит, так как боится простуды.
Совсем близко пробежал, отфыркиваясь ежик. ( f, v ) какая-то птица все время повторяла (А). Где-то вдали замычала корова ( m ). Вот зарычала собака ®. Под окном переговаривались жуки: (дж, ж).
  • Совсем близко пробежал, отфыркиваясь ежик. ( f, v ) какая-то птица все время повторяла (А). Где-то вдали замычала корова ( m ). Вот зарычала собака ®. Под окном переговаривались жуки: (дж, ж).
Однажды ночью разыгралась непогода. Подул сильный ветер ( u :). Зашумели деревья и пошел дождь.   Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи и стал подражать им. Вот заухала сова на дереве ( U )
  • Однажды ночью разыгралась непогода. Подул сильный ветер ( u :). Зашумели деревья и пошел дождь.
  • Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи и стал подражать им. Вот заухала сова на дереве ( U )
Язычок спал и тихо дышал ( h ). Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше (р).  Наутро дождь прекратился и язычок услышал, как весело запели птички. Язычок проснулся. Потянулся и ему захотелось погулять… Он приоткрыл двери, немного высунул кончик языка и сказал (З) (межзубный звук).
  • Язычок спал и тихо дышал ( h ). Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше (р).
  • Наутро дождь прекратился и язычок услышал, как весело запели птички.
  • Язычок проснулся. Потянулся и ему захотелось погулять… Он приоткрыл двери, немного высунул кончик языка и сказал (З) (межзубный звук).
Погода была прекрасная!    Осмелев, язычок побежал на улицу и решил искупаться. Сначала он стал кидать в реку камешки ( b ). И потом решил искупаться.
  • Погода была прекрасная!
  • Осмелев, язычок побежал на улицу и решил искупаться. Сначала он стал кидать в реку камешки ( b ). И потом решил искупаться.
Вода была холодная, но язычок купался долго и поэтому очень замерз. Он сидел и дрожал (з, с) (межзубные). Он бегом побежал домой. Улегся на свое место и даже забыл закрыть дверь, а она хлопала и хлопала ( w ).
  • Вода была холодная, но язычок купался долго и поэтому очень замерз. Он сидел и дрожал (з, с) (межзубные).
  • Он бегом побежал домой. Улегся на свое место и даже забыл закрыть дверь, а она хлопала и хлопала ( w ).
Язычок простыл еще больше. У него разболелось горло, он стал кашлять ( k ). У него поднялась температура. Язычок лежал и стонал ( e ). (Он чихал ( t ). Язычку вызвали доктора. Доктор пришел, очень удивился, узнав о купании (о:). Доктор велел язычку сказать ( i:, a). Затем он дал язычку очень горькое лекарство. Тот выпил его, сморщился и сказал (Э:). Вскоре язычок уснул  и доктор сказал (Ш).
  • Язычок простыл еще больше. У него

разболелось горло, он стал кашлять ( k ). У него поднялась температура. Язычок лежал и стонал ( e ). (Он чихал ( t ). Язычку вызвали доктора. Доктор пришел, очень удивился, узнав о купании (о:). Доктор велел язычку сказать ( i:, a). Затем он дал язычку очень горькое лекарство. Тот выпил его, сморщился и сказал (Э:). Вскоре язычок уснул

и доктор сказал (Ш).