СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для выступления « Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку во внеурочное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для выступления « Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку во внеурочное время»»

«Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции по английскому языку во внеурочное время» Сычева Оксана Александровна МКОУ СОШ № 148

«Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции по английскому языку во внеурочное время»

Сычева Оксана Александровна

МКОУ СОШ № 148

Театральная деятельность –   самая точная модель общения, так как она подражает действительности, и в ней, как и в жизни, переплетаются речевое и неречевое поведение людей  авторы технологии - В.А. Ильева, Е.Н.Безгина

Театральная деятельность –

  • самая точная модель общения, так как она подражает действительности, и в ней, как и в жизни, переплетаются речевое и неречевое поведение людей
  • авторы технологии - В.А. Ильева, Е.Н.Безгина

Театральная деятельность на занятиях:   - инсценированные песни;  - инсценированные стихотворения;  - театральные постановки сказок.

Театральная деятельность на занятиях:

- инсценированные песни;

- инсценированные стихотворения;

- театральные постановки сказок.

В процессе театральной деятельности совершенствуются: интонационные, грамматические и лексические навыки; использование и отработка речевых фраз и клише в различных ситуациях; углубление страноведческих знаний; умение аудирования; практическое использование знаний в коммуникативной сфере; умение слушать партнера.

В процессе театральной деятельности совершенствуются:

  • интонационные, грамматические и лексические навыки;
  • использование и отработка речевых фраз и клише в различных ситуациях;
  • углубление страноведческих знаний;
  • умение аудирования;
  • практическое использование знаний в коммуникативной сфере;
  • умение слушать партнера.
Эффективность внеклассной деятельности  зависит от следующих условий:  добровольность участия; сочетание самодеятельности и инициативы  детей с направляющей ролью учителя; чёткая организация и тщательная  подготовка всех мероприятий; эстетическая выразительность, занимательность  и новизна содержаний, форм и методов работы; - наличие целевых установок

Эффективность внеклассной деятельности

зависит от следующих условий:

  • добровольность участия;
  • сочетание самодеятельности и инициативы

детей с направляющей ролью учителя;

  • чёткая организация и тщательная

подготовка всех мероприятий;

  • эстетическая выразительность, занимательность

и новизна содержаний, форм и методов работы;

- наличие целевых установок

Этапы театральной деятельности:  1. Знакомство детей с автором произведения;  2. Работа по снятию языковых трудностей; 3. Первичное прослушивание;  4. Распределение ролей; 5. Индивидуальная работа с каждым ребёнком;  6. Групповая работа – прочтение пьесы по ролям; 7. Репетиции на сцене;  8. Выступление учащихся на сцене; 9. Рефлексия.

Этапы театральной деятельности:

1. Знакомство детей с автором произведения;

2. Работа по снятию языковых трудностей;

3. Первичное прослушивание;

4. Распределение ролей;

5. Индивидуальная работа с каждым ребёнком;

6. Групповая работа – прочтение пьесы по ролям;

7. Репетиции на сцене;

8. Выступление учащихся на сцене;

9. Рефлексия.

Общешкольные конкурсы и мероприятия

Общешкольные конкурсы и мероприятия

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !