Просмотр содержимого документа
«Презентация для выступления « Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку во внеурочное время»»
«Театрализация как средство развития коммуникативной компетенции по английскому языку во внеурочное время»
Сычева Оксана Александровна
МКОУ СОШ № 148
Театральная деятельность –
- самая точная модель общения, так как она подражает действительности, и в ней, как и в жизни, переплетаются речевое и неречевое поведение людей
- авторы технологии - В.А. Ильева, Е.Н.Безгина
Театральная деятельность на занятиях:
- инсценированные песни;
- инсценированные стихотворения;
- театральные постановки сказок.
В процессе театральной деятельности совершенствуются:
- интонационные, грамматические и лексические навыки;
- использование и отработка речевых фраз и клише в различных ситуациях;
- углубление страноведческих знаний;
- умение аудирования;
- практическое использование знаний в коммуникативной сфере;
- умение слушать партнера.
Эффективность внеклассной деятельности
зависит от следующих условий:
- сочетание самодеятельности и инициативы
детей с направляющей ролью учителя;
- чёткая организация и тщательная
подготовка всех мероприятий;
- эстетическая выразительность, занимательность
и новизна содержаний, форм и методов работы;
- наличие целевых установок
Этапы театральной деятельности:
1. Знакомство детей с автором произведения;
2. Работа по снятию языковых трудностей;
3. Первичное прослушивание;
4. Распределение ролей;
5. Индивидуальная работа с каждым ребёнком;
6. Групповая работа – прочтение пьесы по ролям;
7. Репетиции на сцене;
8. Выступление учащихся на сцене;
9. Рефлексия.
Общешкольные конкурсы и мероприятия
Спасибо за внимание !