СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация доклад для ГМО по теме «Использование элементов игры «Лего» конструирования на индивидуальных логопедических занятиях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы логопеда с Лего конструктором на индивидуальных занятиях. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация доклад для ГМО по теме «Использование элементов игры «Лего» конструирования на индивидуальных логопедических занятиях»»

Муниципальная бюджетная образовательная организация Центр развития ребенка детский сад № 17 «Василёк»   «Использование элементов игры Лего-конструирования на индивидуальных логопедических занятиях»   Подготовила: учитель – логопед Фёдорова Ирина Алексеевна    г. Лобня, 2018

Муниципальная бюджетная образовательная организация Центр развития ребенка детский сад № 17 «Василёк»

«Использование элементов игры Лего-конструирования на индивидуальных логопедических занятиях»

Подготовила: учитель – логопед

Фёдорова Ирина Алексеевна

  г. Лобня, 2018

Непременным условием всестороннего развития ребенка является его общение со взрослым и сверстниками, а устная речь – это основное средство такого общения. Только с помощью языка взрослый может передать ребенку опыт общения, знания, умения и культуру.

Непременным условием всестороннего развития ребенка является его общение со взрослым и сверстниками, а устная речь – это основное средство такого общения. Только с помощью языка взрослый может передать ребенку опыт общения, знания, умения и культуру.

Лего-педагогика - новейшее направление в современном образовательно-коррекционном процессе. Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов Лего позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, воспитании и обучении.

Лего-педагогика - новейшее направление в современном образовательно-коррекционном процессе. Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов Лего позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, воспитании и обучении.

Лего – технология заслуженно названа инновационной, т. к. является многофункциональной. Имеет такие технические характеристики как безопасность, прочность, привлекательность. Лего-конструирование напрвлено на повышение чувства психологического успеха, что доказывает психотерапевтическую значимость данного вида конструктивно-игровой деятельности.

Лего – технология заслуженно названа инновационной, т. к. является многофункциональной. Имеет такие технические характеристики как безопасность, прочность, привлекательность. Лего-конструирование напрвлено на повышение чувства психологического успеха, что доказывает психотерапевтическую значимость данного вида конструктивно-игровой деятельности.

Включая в занятия элементы игры с Лего, образовательный процесс становиться более насыщенным, интересным, разнообразным. Манипулируя с деталями Лего, дети учатся творчеству. Благодаря этой игре у дошкольников формируются коммуникативные способности, ведь каждая постройка-это своя история, которую ребенок создает сам.

Включая в занятия элементы игры с Лего, образовательный процесс становиться более насыщенным, интересным, разнообразным. Манипулируя с деталями Лего, дети учатся творчеству. Благодаря этой игре у дошкольников формируются коммуникативные способности, ведь каждая постройка-это своя история, которую ребенок создает сам.

Применение дидактических упражнений с использованием Лего-элементов достаточно эффективно при проведении занятий по коррекции звукопроизношения, подготовке к обучению грамоте и до процесса развития связной речи.

Применение дидактических упражнений с использованием Лего-элементов достаточно эффективно при проведении занятий по коррекции звукопроизношения, подготовке к обучению грамоте и до процесса развития связной речи.

В качестве оборудования для занятий я рекомендую использовать конструктор марки «Лего» или подобный ему, я на своих занятиях использовала Лего Дупло, От прочих наборов конструкторов, конструкторы марки Лего Дупло отличаются удобством крепления, привлекательным внешним видом, разнообразием деталей.

В качестве оборудования для занятий я рекомендую использовать конструктор марки «Лего» или подобный ему, я на своих занятиях использовала Лего Дупло, От прочих наборов конструкторов, конструкторы марки Лего Дупло отличаются удобством крепления, привлекательным внешним видом, разнообразием деталей.

Предложенные задания могут значительно разнообразить логопедическую работу, а также повысить мотивацию детей к выполнению заданий педагога. В процессе работы с конструктором Лего, кроме освоения учебного материала, решаются задачи ознакомления с сенсорными эталонами, обучения способам их использования, развития мышления, внимания, речи, наблюдательности, зрительной памяти мелкой моторики. Формируется взаимодействие анализаторов в процессе познания окружающего мира.

Предложенные задания могут значительно разнообразить логопедическую работу, а также повысить мотивацию детей к выполнению заданий педагога.

В процессе работы с конструктором Лего, кроме освоения учебного материала, решаются задачи ознакомления с сенсорными эталонами, обучения способам их использования, развития мышления, внимания, речи, наблюдательности, зрительной памяти мелкой моторики. Формируется взаимодействие анализаторов в процессе познания окружающего мира.