СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация доклада "Must-Have современного учителя математики" в рамках проведения Весенней педагогической школы в г. Ялта 2022 г

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации собрала и обобщила основные методические интерументы, применяемые в профессиональной деятельности, а так же личный опыт участия в конкурсах профессионального мастерства. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация доклада "Must-Have современного учителя математики" в рамках проведения Весенней педагогической школы в г. Ялта 2022 г»

ВЕСЕННЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022 Must-Have современного учителя математики БОГОМОЛОВА ЕЛЕНА ВЛАДМИРОВНА Учитель математики I категории МБОУ «ЯСШ № 6» ЯЛТА -2022

ВЕСЕННЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022

Must-Have современного учителя математики

БОГОМОЛОВА ЕЛЕНА ВЛАДМИРОВНА

Учитель математики I категории

МБОУ «ЯСШ № 6»

ЯЛТА -2022

ШАГ 03 Получение жизненного опыта ШАГ ШАГ 01 05 Совершенствование математических  умений Формирование математической грамотности ШАГ ШАГ 02 04 Получение и открытие математических  знаний Развитие математических способностей

ШАГ

03

Получение жизненного опыта

ШАГ

ШАГ

01

05

Совершенствование математических

умений

Формирование математической грамотности

ШАГ

ШАГ

02

04

Получение и открытие математических знаний

Развитие математических способностей

При изучении математики Развиваем Формируем Активную учебно-познавательную деятельность, мотивы и интересы обучающихся Самостоятельность Осуществление контроля деятельности в процессе достижения результата Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения   Готовность к саморазвитию и непрерывному образованию Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

При изучении математики

Развиваем

Формируем

  • Активную учебно-познавательную деятельность, мотивы и интересы обучающихся
  • Самостоятельность
  • Осуществление контроля деятельности в процессе достижения результата
  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
  • Готовность к саморазвитию и непрерывному образованию
  • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
КАК ПОДГОТОВИТЬ «НЕСКУЧНЫЙ» УРОК

КАК ПОДГОТОВИТЬ «НЕСКУЧНЫЙ» УРОК

КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ

КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ

АРСЕНАЛ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ СОЗДАНИЕ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ И ШАБЛОНОВ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ НАГЛЯДНОСТЬ УЧЕБНИКИ

АРСЕНАЛ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

СОЗДАНИЕ

ОПОРНЫХ

КОНСПЕКТОВ И ШАБЛОНОВ

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

УЧЕБНИКИ

ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

ПОМОЩНИКИ ИЗ СЕТИ

ПОМОЩНИКИ ИЗ СЕТИ

«То, что мы боимся сделать, как правило, это то, что нам больше всего необходимо сделать»  – Ральф Уолдо Эмерсон

«То, что мы боимся сделать, как правило, это то, что нам больше всего необходимо сделать» 

– Ральф Уолдо Эмерсон

Заочный этап «Эссе» «Медиавизитка» «Эссе» «Медиавизитка» Очный этап «Методическая мастерская» «Урок» «Классный час» «Мастер-класс» «Пресс-конференция» «Методическая мастерская» «Урок» «Классный час» «Мастер-класс» «Пресс-конференция» Конкурс «Учитель года» или  «Оно мне надо?»

Заочный этап

  • «Эссе» «Медиавизитка»
  • «Эссе»
  • «Медиавизитка»

Очный этап

  • «Методическая мастерская» «Урок» «Классный час» «Мастер-класс» «Пресс-конференция»
  • «Методическая мастерская»
  • «Урок»
  • «Классный час»
  • «Мастер-класс»
  • «Пресс-конференция»

Конкурс «Учитель года» или «Оно мне надо?»

Конкурс «Учитель года» или  «Оно мне надо!» Времяёмко Энергозатратно Проверка стрессоустойчивости Обобщение и систематизация профессиональных идей; Возможность воплощения  творческих замыслов; Знакомство с новыми,  интересными людьми; Повышение уровня профессионального мастерства; Выход из «зоны комфорта» и профессиональный рост

Конкурс «Учитель года» или «Оно мне надо!»

Времяёмко

Энергозатратно

Проверка стрессоустойчивости

Обобщение и систематизация профессиональных идей;

Возможность воплощения творческих замыслов;

Знакомство с новыми, интересными людьми;

Повышение уровня профессионального мастерства;

Выход из «зоны комфорта» и профессиональный рост

«Жизнь преподнесёт вам именно тот опыт, который необходим для эволюции вашего сознания»   – Экхарт Толле, автор бестселлера «Сила настоящего»

«Жизнь преподнесёт вам именно тот опыт, который необходим для эволюции вашего сознания»

– Экхарт Толле, автор бестселлера «Сила настоящего»

Не забываем о себе!

Не забываем о себе!