СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 п. Новосадовый  Белгородского района Белгородского района» «Духовно-нравственное воспитание в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с ОВЗ»     Подготовила: Шубная Виктория Федоровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородского района Белгородского района»

«Духовно-нравственное воспитание в системе коррекционно - развивающей работы

с детьми с ОВЗ»

Подготовила:

Шубная Виктория Федоровна

« В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он не был придуман, не может заменить личности в деле воспитания» К. УШИНСКИЙ

« В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он не был придуман, не может заменить личности в деле воспитания»

К. УШИНСКИЙ

В России с 1января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепил приоритет духовно - нравственного воспитания дошкольников.

В России с 1января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепил приоритет духовно - нравственного воспитания дошкольников.

Духовно – нравственное воспитание - педагогический процесс усвоения и принятия воспитанниками базовых национальных ценностей, освоения системы общечеловеческих ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно – нравственное воспитание - педагогический процесс усвоения и принятия воспитанниками базовых национальных ценностей, освоения системы общечеловеческих ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное воспитание - это широкое понятие, которое состоит из ряда компонентов: нравственность , патриотизм, гражданственность. Нравственность  - это внутренняя  мораль, принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно совести. Патриотизм  - любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить и приумножить богатства своей страны. Гражданственность  - это высшая ступень развития нравственного сознания общества.

Духовно-нравственное воспитание - это широкое понятие, которое состоит из ряда компонентов: нравственность , патриотизм, гражданственность.

Нравственность - это внутренняя  мораль, принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно совести.

Патриотизм - любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить и приумножить богатства своей страны.

Гражданственность - это высшая ступень развития нравственного сознания общества.

Содержание духовно-нравственного воспитания дошкольников Воспитание патриотизма; Воспитание бережного отношения к природе; Воспитание коллективизма, дружбы, товарищества; Воспитание положительного отношения к труду; Воспитание нравственных чувств, и т.д.

Содержание духовно-нравственного воспитания дошкольников

  • Воспитание патриотизма;
  • Воспитание бережного отношения к природе;
  • Воспитание коллективизма, дружбы, товарищества;
  • Воспитание положительного отношения к труду;
  • Воспитание нравственных чувств, и т.д.

Предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда

  Формы работы:   - Знакомство с художественной литературой.  - Проблемные ситуации.  - Поисково – творческие задания.  - Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры.  - Познавательные беседы.  - Просмотр видеофильмов.  - Музыкальные досуги, развлечения.  - Презентации и др.

Формы работы: - Знакомство с художественной литературой. - Проблемные ситуации. - Поисково – творческие задания. - Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. - Познавательные беседы. - Просмотр видеофильмов. - Музыкальные досуги, развлечения. - Презентации и др.

Предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда

Предметно-пространственная среда Детство – это то время, когда образовываются нравственные навыки и привычки, происходит приобретение знаний об окружающем мире, развиваются все силы человека, как душевные, так и телесные. Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта: нравственного, социального, духовного. Общеизвестно, что человек за первые 7 лет жизни приобретает столько, сколько не может приобрести за всю последующую жизнь и упущения в этом возрасте не наверстываются впоследствии. Этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений

Предметно-пространственная среда

Детство – это то время, когда образовываются нравственные навыки и привычки, происходит приобретение знаний об окружающем мире, развиваются все силы человека, как душевные, так и телесные. Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта: нравственного, социального, духовного. Общеизвестно, что человек за первые 7 лет жизни приобретает столько, сколько не может приобрести за всю последующую жизнь и упущения в этом возрасте не наверстываются впоследствии.

Этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений

МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый  Белгородского района Белгородской области»    Шубная Виктория Федоровна,  воспитатель старшей компенсирующей группы №1   Тел. раб.: +7(4722)29-00-18  Тел.:+7(920)-207-08-75  E – mail: vika290869@mail.ru  Сайт МДОУ : ds6uobr@mail.ru

МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородского района Белгородской области» Шубная Виктория Федоровна, воспитатель старшей компенсирующей группы №1 Тел. раб.: +7(4722)29-00-18 Тел.:+7(920)-207-08-75 E – mail: [email protected] Сайт МДОУ : [email protected]