СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Египет"»

Тема урока : Древний Египет Тип урока: обобщение и систематизация знаний Форма урока : урок в уроке

Тема урока : Древний Египет

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Форма урока : урок в уроке

Цель:  - обобщить и систематизировать знания,  полученные учащимися при изучении темы Древний Египет; О, великий бог Тот, помоги нам, открой дверца нашей памяти!

Цель: - обобщить и систематизировать знания,

полученные учащимися при изучении темы Древний Египет;

О, великий бог Тот,

помоги нам, открой дверца

нашей памяти!

1. ОЖИВИ КАРТУ 1. Покажи на карте Древний Египет 2. Напиши название реки, которая течет в Египте.

1. ОЖИВИ КАРТУ

1. Покажи на карте Древний Египет

2. Напиши название реки, которая течет в Египте.

2. Вставьте пропущенные слова Египет расположен в __________________ Африке. В долине реки Нил рос высокий тростник ________.  Течение Нила встречало на своём пути опасные каменистые преграды -_________. Впадая в ________ море, Нил разделяется на несколько рукавов, образующих огромный треугольник- ________. Вдали от Нила среди песков пустыни изредка встречались островки зелени - _______. В июле начинался ________ Нила, после которого на полях оставался плодородный _________. Правил Египтом ________. Столица Древнего Египта называлась ________.

2. Вставьте пропущенные слова

Египет расположен в __________________ Африке.

В долине реки Нил рос высокий тростник ________.

Течение Нила встречало на своём пути опасные каменистые преграды -_________.

Впадая в ________ море, Нил разделяется на несколько рукавов, образующих огромный треугольник- ________.

Вдали от Нила среди песков пустыни изредка встречались островки зелени - _______.

В июле начинался ________ Нила, после которого на полях оставался плодородный _________.

Правил Египтом ________. Столица Древнего Египта называлась ________.

Перемена

Перемена

Урок русского языка Фараон Писец Шадуф Пирамида Оазис Дельта Пороги Сфинкс Папирус Вельможа Ил Иероглиф Саркофаг Мумия «Язык фараона» «Живые убитые»  Объяснительный диктант «Лучший знаток терминов»

Урок русского языка

Фараон

Писец

Шадуф

Пирамида

Оазис

Дельта

Пороги

Сфинкс

Папирус

Вельможа

Ил

Иероглиф

Саркофаг

Мумия

«Язык фараона»

«Живые убитые»

Объяснительный диктант

«Лучший знаток терминов»

Перемена

Перемена

Урок МАТЕМАТИКИ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ) 1. Крупные завоевания Тутмоса 1500г.до н. э.. 2. Пирамида Хеопса 2600г. до н. э. 3. Образование единого государства Египта 3 тыс.лет до н. э.

Урок МАТЕМАТИКИ

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

(ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ)

1. Крупные завоевания Тутмоса

1500г.до н. э..

2. Пирамида Хеопса

2600г. до н. э.

3. Образование единого государства Египта

3 тыс.лет до н. э.

Перемена

Перемена

Урок литературы Распределите имена этих героев на две группы: боги и фараоны. 1.Осирис 2.Тутмос 3.Маат 4.Клеопатра 5.Тутанхамон 6.Гор 7.Исида 8.Эхнатон 9.Нефертити 10.Хеопс

Урок литературы

Распределите имена этих героев на две группы: боги и фараоны.

1.Осирис

2.Тутмос

3.Маат

4.Клеопатра

5.Тутанхамон

6.Гор

7.Исида

8.Эхнатон

9.Нефертити

10.Хеопс

«Мифы и легенды Древнего Египта». Миф 1. Зависть и злоба терзают меня. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей. Меня же все они проклинают и ненавидят. Ради захвата власти в стране я пойду на все, вплоть до убийства» Миф 2. Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне:

«Мифы и легенды Древнего Египта».

Миф 1. Зависть и злоба терзают меня. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей. Меня же все они проклинают и ненавидят. Ради захвата власти в стране я пойду на все, вплоть до убийства»

Миф 2. Я скрывала его, я прятала его из страха, чтобы его не убили. Позвала я обитателей болот, чтобы они помогли мне. Одна мудрая женщина сказала мне: "Не унывай и не бойся! Ребенок твой недоступен твоему противнику: заросли непроходимы, смерть не входит через них!»

«Мифы и легенды Древнего Египта». Миф 3. Имя мое Амамат, что значит

«Мифы и легенды Древнего Египта».

Миф 3. Имя мое Амамат, что значит "Пожирательница". Тем из вас, кто не делал зла и не был причиной чужих слез, не надо бояться моих острых зубов. Но горе завистникам, лгунам, ворам! Рано или поздно мы с ними встретимся.

Миф 4. Каждую ночь, когда все люди спят, я принимаю бой со страшным и свирепым противником. Он само зло. Он мой извечный враг, он меня жалит, желая погубить. Я дрожу, мое сердце в огне, мое тело в поту, влага выступает на лице, словно в летнюю ночь, наконец, мне удается одержать победу, но, увы, не навсегда. Впереди все новые и новые бои.

Урок физкультуры Египетские фараоны с войсками ходили на Север, Юг, Запад, Восток (повороты головы) Египетские войска стреляли из лука (имитация) Шли пешком (имитация) Снова стреляли из лука (имитация) И шли пешком (имитация) Знать натиралась благовониями (имитация) И все снова шли в поход (имитация).  

Урок физкультуры

Египетские фараоны с войсками ходили на Север, Юг, Запад, Восток (повороты головы)

Египетские войска стреляли из лука (имитация)

Шли пешком (имитация)

Снова стреляли из лука (имитация)

И шли пешком (имитация)

Знать натиралась благовониями (имитация)

И все снова шли в поход (имитация).

 

ПЕРЕМЕНА Во времена древнего Египта не было современных средств связи, но его жители не отчаивались по этому поводу. Они научились использовать этих птиц для передачи сообщений друг другу. Что это за птицы?   Это ______________

ПЕРЕМЕНА

Во времена древнего Египта не было современных средств связи, но его жители не отчаивались по этому поводу. Они научились использовать этих птиц для передачи сообщений друг другу. Что это за птицы?

Это ______________

Урок истории Он был царём Египта, но научил египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб. Его любили и люди, и животные, и птицы, но только его брат желал смерти и смог совершить то, о чем мечтал: по его приказу старшего брата убили, а тело разрубили на части. Когда его оживили, он отказался остаться с людьми и отправился в подземный мир, где судил каждого. Свои самые знаменитые походы совершил около 1500 года до н.э., за свою жизнь он совершил более 30 завоевательных походов.

Урок истории

  • Он был царём Египта, но научил египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб. Его любили и люди, и животные, и птицы, но только его брат желал смерти и смог совершить то, о чем мечтал: по его приказу старшего брата убили, а тело разрубили на части. Когда его оживили, он отказался остаться с людьми и отправился в подземный мир, где судил каждого.
  • Свои самые знаменитые походы совершил около 1500 года до н.э., за свою жизнь он совершил более 30 завоевательных походов.
Примечательно, что жители Древнего Египта никогда не называли свою страну Египтом. Еще интереснее, что и современные египтяне также не называют свою страну Египтом, а употребляют такие названия, как Маср или Миср. Как же называли свою страну древние египтяне? Древние египтяне называли свою страну Та-Кемет,(или просто Кеме), что в переводе означало «Черная земля»

Примечательно, что жители Древнего Египта никогда не называли свою страну Египтом. Еще интереснее, что и современные египтяне также не называют свою страну Египтом, а употребляют такие названия, как Маср или Миср. Как же называли свою страну древние египтяне?

Древние египтяне называли свою страну Та-Кемет,(или просто Кеме), что в переводе означало «Черная земля»

Уважаемым человеком в Древнем Египте был тот, кто, ведя наблюдение за звездами, их положением на небе в разное время года, мог предсказать время разлива Нила. Назовите профессию этого человека. Этим уважаемым человеком считался ________. Игровое поле

Уважаемым человеком в Древнем Египте был тот, кто, ведя наблюдение за звездами, их положением на небе в разное время года, мог предсказать время разлива Нила. Назовите профессию этого человека.

Этим уважаемым человеком считался ________.

Игровое поле


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!