СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Экологический туризм

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

природные объекты географического, исторического, культурного значения, находящихся на территории сельского поселения «Зугалай».

Просмотр содержимого документа
«Презентация Экологический туризм»

Тема:  «Развитие экологогического туризма на территории сельского поселения «Зугалай» Выполнила:Жадамбаева Аюра Жигдэновна ученица 11 класса Руководитель: Дондокова Бальжима Цыдындоржиевна

Тема: «Развитие экологогического туризма на территории сельского поселения «Зугалай»

Выполнила:Жадамбаева Аюра Жигдэновна

ученица 11 класса

Руководитель: Дондокова Бальжима Цыдындоржиевна

Окружающая среда – это и историческая среда, оставленная нам предыдущими поколениями. Знание и охрана окружающей среды каждым человеком на своей малой родине – это святая, самая актуальная обязанность человека, историческое прошлое – это и есть экология народа.
  • Окружающая среда – это и историческая среда, оставленная нам предыдущими поколениями. Знание и охрана окружающей среды каждым человеком на своей малой родине – это святая, самая актуальная обязанность человека, историческое прошлое – это и есть экология народа.
 Объект исследования:  природные объекты географического, исторического, культурного значения, находящихся на территории сельского поселения «Зугалай».  Предмет: эколого – туристическая ценность природных достопримечательностей СП «Зугалай».  Цель: исследовать достопримечательности своей малой родины с целью выявления ценностного значения, природного состояния и определения уровня охраны как уникальных природных объектов – для создания эколого – туристического маршрута.
  • Объект исследования: природные объекты географического, исторического, культурного значения, находящихся на территории сельского поселения «Зугалай».
  • Предмет: эколого – туристическая ценность природных достопримечательностей СП «Зугалай».
  • Цель: исследовать достопримечательности своей малой родины с целью выявления ценностного значения, природного состояния и определения уровня охраны как уникальных природных объектов – для создания эколого – туристического маршрута.
Задачи:  - анализ содержание понятия «экологический туризм» - выявить состояние информированности населения СП «Зугалай» о природных памятниках малой родины - выявить этноэкологические предпосылки создания эколого-туристического маршрута;- - разработать эколого-туристический маршрут; Методы исследования : реферативно – аналитический, анкетирование, анализ, сравнительно – сопоставительный.
  • Задачи:

- анализ содержание понятия «экологический туризм»

- выявить состояние информированности населения СП «Зугалай» о природных памятниках малой родины

- выявить этноэкологические предпосылки создания эколого-туристического маршрута;-

- разработать эколого-туристический маршрут;

  • Методы исследования : реферативно – аналитический, анкетирование, анализ, сравнительно – сопоставительный.
  • - Экологический туризм или экотуризм — путешествие с ответственностью перед окружающей средой по отношению к ненарушенным природным территориям целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает «мягкое» воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местных жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности». ( Международный Союз охраны природы ) - «Экотуризм — это ответственное путешествие в природные территории, которое содействует охране природы и улучшает благосостояние местного населения». (Общество экотуризма США) - «Экотуризм — туризм, включающий путешествия в места с относительно нетронутой природой, с целью получить представление о природных и культурно-этнографических особенностях данной местности, который не нарушает при этом целостности экосистем и создает такие экономические условия, при которых охрана природы и природных ресурсов становится выгодной для местного населения». ( Всемирный фонд дикой природы )
Маршрут включает следующие объекты: 1. Обоо «Ошор-Вани» 2. Плиточные могилы 3. Обоо «Тарган Хонгор» 4. Падь «Тудхалта» 5. Минеральный источник «Аршаан» 6. Обоо «Ошорто уула» 7. Уникальный природный объект «малый Алханай» 8. «Дасанай ехэ обоо» 9. Зугалайский дацан 10. Мандалай эбэр 11. Худагта обоо 12. Месторождение глины «Нурын жалга» 13. Молитвенная плита

Маршрут включает следующие объекты:

  • 1. Обоо «Ошор-Вани»
  • 2. Плиточные могилы
  • 3. Обоо «Тарган Хонгор»
  • 4. Падь «Тудхалта»
  • 5. Минеральный источник «Аршаан»
  • 6. Обоо «Ошорто уула»
  • 7. Уникальный природный объект «малый Алханай»
  • 8. «Дасанай ехэ обоо»
  • 9. Зугалайский дацан
  • 10. Мандалай эбэр
  • 11. Худагта обоо
  • 12. Месторождение глины «Нурын жалга»
  • 13. Молитвенная плита

Заключение

Не подлежит сомнению, что данная работа на этом этапе носит лишь поисковый, частично исследовательский характер. Данный маршрут будет способствовать формированию у подрастающего поколения уважительного отношения к своей малой родине. Предполагается в силу большей протяженности маршрута разделить на несколько этапов: южный, западный, северный, восточный. При условии полного исследования маршрут может носить не только эколого-туристический, но и краеведческий характер.

  • 1. Экологический туризм - это специальный вид туристской деятельности, основанной на туристском спросе, связанной с туристскими потребностями в познании природы и внесении вклада в сохранение экологических систем при обязательном уважении интересов местного населения.
  • 2. Предложенный эколого-туристический маршрут носит на данном этапе лишь виртуальный характер и нуждается в фактическом научном исследовании и апробировании.
  • 3. Данную модель необходимо рассмотреть на муниципальном уровне с целью определения категории охраны тех или иных природных объектов данного маршрута при наличии фактических исследовательских выводов.
  • 4. Предложить администрации школы включить данный материал для изучения на факультативных занятиях. Проводить экскурсии по объектам маршрута с целью ознакомления с достопримечательностями своей малой родины и воспитания бережного отношения к окружающей среде.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!